Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Тут дело не только в этом. Дело в том, что произошло насыщение рынка, т.е. продавать что-то стало сложнее. Поэтому, чтобы что-то продать новое надо, чтобы старое сломалось или стало работать хуже.

Такая тенденция началась с бытовых приборов, когда в бытовую технику стадли закладывать ограниченный срок службы, чтобы потребитель периодически ее менял. Просто достаточно вспомнить сроки службы лет 20 назад и сейчас. Они значительно сократились.
А сейчас просто перенеслась на более солидные покупки и в частности машины. К этому же (т.е. обновлению машин) ведут различные экологические стандарты принимаемые регулярно (не успели один толком ввести, принимаем другой). Т.е. делается все, чтобы любой товар менялся как можно чаще.
В обозримом будущем мы скорее всего увидим такую же картину и на жилищном рынке (кстати, хущевки были первой такой попыткой заложить ограниченный срок службы жилых зданий).

0

отлично сформулировано!

+1

А свалить работать туда, где не один завод построен - не вариант? Лучше сидеть и всем рассказывать, как рабочий от работодателя зависит? Эта зависимость - палка о двух концах: у нас не Япония - если рабоияги начнут сваливать туда, где лучше, роботами их не заменишь. Судя по тому, как спокойно проходят сокращения, там вообще никакого профсоюза нет. Или есть, но на все забивший громадный болт.

-7

Так надо не только думать, но еще и что-то делать. Профсоюзы там, пожаловаться в ЕСПЧ, в Спортлото написать на худой конец! Принцип "Вот приедет барин, барин нас рассудит" еще во времена Некрасова работал очень плохо, а сейчас - и того хуже. Хотят работяги зависеть от желаний менеджмента на 100% - их право. Пусть только не жалуются потом.

-6

Производители делают то, что от них требуют маркетологи.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: