Страница 5 | Ответы на комментарии Константин
АватарКонстантин

Константин Ответы на комментарии

Или есть такие мастера, которые затягивают фильтр с помощью съёмника. Потом кроме, как со съёмником не снимешь.

+5

Да, старую Ниву можно еще лет двадцать выпускать - и ее будут худо-бедно покупать. И Гранту. И Приору можно было оставить навечно

+4

И что же журналу делать? Рассказывать читателям о способах заработать себе на жизнь?

+2

10 лет назад в 2110 - 8 кл. зимой при -5 и ниже лил 92 и выходило дешевле, если теплее температура на улице была тупить начинала, но детонации не было - переходил на 95

-2

Новые ситроены DS3 - видеорегистратор встроен в ножку салонного зеркала. Ещё и крутить его можно на 360°.

Но тут как с магнитолой. Какое качество встроенного штатного регистратора?

+2

По мнению гордых владельцев АКПП так она едет слишком быстро.

Лучше про зимний режим W поведаю.

В нормальном роботе, похоже, есть датчик-поплавок. Когда еду вниз с горки, робот на моей машинке никогда не переключится сам с четвёртой на пятую. Когда в горку медленно, он сбрасывает на первую. Чтобы помешать сбросу со второй на первую, и нужен зимний режим W. Иначе по скользкой горке вверх залезть будет сложно. Если же она не скользкая, препятствование робота включению первой передачи приведёт к тому, что всё проскальзывание возникнет внутри сцепления. Будет гудеть и вонять ужасно. В общем, режим W имеет крайне ограниченное применение и нужен лишь в довольно редких случаях.

И главное: на роботе машина всегда скатывается назад. На подъёме левую ногу держим на тормозе, правую на газе.

0

"Ползучий" режим - это предмет особой гордости владельцев АКПП. Когда едешь, а комнатная черепашка в погоне за пучком руколы тебя обгоняет на корпус твоей машины. Довольно трудно воспроизвести на механике и маловероятно на роботе. Робот сцепление попалит - не горюй. А если тянучка в горку, не дай бог, вонь горелого сцепления заполнит всю округу.

А "зимний" режим W у хорошего робота имеется. Когда начало движения со второй передачи. И какая от него польза, если можно и в главном режиме А воткнуть вторую передачу? В каких случаях он нужен? Этого вам не ответит даже редакция "За рулём" в полном составе и поодиночке. Я расскажу. Пока выждем паузу.

+12

не переживай, чувак, для таких как ты там предусмотрено две педали ))))

+6

чего тебе еще объяснять то это ЛАЖА ВЕДРЕСТА и чо еще непонятно то

-4

...мне кажется тебе уже делали тонкий намек на твои """ЗНАНИЯ.""""..,а вернее не знания правил.ПДД...но тебе неймется....здесь """"СОРЕВНУЮТСЯ""" ТС по двум светофорам..,согласно п.13.5... автобусу разрешено движение по основному светофору+стрелка, а у легкового авто...основной сигнал...КРАСНЫЙ...разницу ощущаешь...?????

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: