Да собсно чего там смотреть? Итак понятно что по более-менее сухой грунтовке - проедут оба. Аналогично - по полю не проедут оба. На шоссе их кроссоверность и обвес - скорее минус, т.к. на шоссе будет лучше седан/хэтч из-за меньшего веса, более низкого центра тяжести.
А после просмотра видео, где вариаторный каптюр не едет в гору(сухой асфальт) и не может забраться на бордюр/поребрик ...это вообще фуфло какое то, стоимостью за миллион!
Поштетыч Комментарии
А как же возможность запарковаться на газон, перед которым бордюро-поребрик, в кторый солярис упирается "губой"?
А вы точно Россиянин? Где же ваш патриотизм?
#сарказм
Да собсно чего там смотреть? Итак понятно что по более-менее сухой грунтовке - проедут оба. Аналогично - по полю не проедут оба. На шоссе их кроссоверность и обвес - скорее минус, т.к. на шоссе будет лучше седан/хэтч из-за меньшего веса, более низкого центра тяжести.
А после просмотра видео, где вариаторный каптюр не едет в гору(сухой асфальт) и не может забраться на бордюр/поребрик ...это вообще фуфло какое то, стоимостью за миллион!
Ну конечно, а еще мокка с клиренсом как у астры - кроссоверищще!
RAV-4 - образец рациональности и крутости авто, конечно, особенно за ту цену, которую за него хотят! 5 баллов вам
Ну икстрейл-то, конечно не страшный и не пенсионерская телега, ога!
да да, лучше сразу на телегу с лошадью
все отечественное, ошибки быть не может
а то понакупили своих немцев с японо-корейцами...
Ну конечно, вы же сравниваете "свою" весту с 1,6 мотором с Рио 1,4 у них же "не дохлого 1,6" нету.
"большой, безопасный, хорошо упакованный во всех отношениях автомобиль" - это конечно же про весту, ага