Комментарии Иваныч
АватарИваныч

Иваныч Комментарии

По мнению господина Юргенса, страховщик не может отвечать за качество ремонта, поскольку непосредственно им не занимается, а лишь оплачивает услуги специализированных фирм
Если страховая компания направляет поврежденное авто в специализированную фирму без согласия владельца, то они должны отвечать за качество ремонта. Иное дело, когда они выплачивают деньгами, и тогда владелец контролирует качество ремонта в выбранном центре или у "дяди Васи".

+1

Аварийные комиссары. В той аварии, которую описал, я спросил, в чем их интерес оформлять бесплатно аварии. Он даже оскорбился, типа чего лезешь не в свои дела. Теперь я понимаю, что они первые прибывают на место аварии, оценивают перспективность получения максимальной суммы страховки. Затем предлагают потерпевшему какую то сумму наличными с правом переуступки прав по данному страховому случаю. На этом и живут. С одним не прокатит(как со мной - слишком мало предложили) с другим прокатит, Кстати говоря - за 1500 р. они предложили мне на следующий день получить полный пакет документов из ГАИ для подачи в страховую, с чем я согласился. А ГАИ так и не дождался при оформлении ДТП. Так что тут не все так просто.

0

Прямо мои мысли. Южный ФО. У меня две машины. Старенькую четверку с максимальным бонусом впервые не смог застраховать. Не смог купить полис ни в одной компании. Соответственно потерял все бонусы. Ездим без страховки. Автомобиль Ларгус. 8 месяцев от рождения и пробег 15 000 км. В сентябре 14 года. На обочине в городе в ларгус без водителя(т.е. меня) молодой водитель на 14 ладе разбил вдрызг. Аварийный комиссар и они же юристы на месте предложили то ли 60, то ли 70 т.р. Отказался, так как видимых повреждений на мой неопытный взгляд было намного больше. Оценку ремонта в сервисном центре Лада на следующий день без разбора авто оценили приблизительно в 109 т.р. «Дядя Вася» оценил ремонт авто в 180 т.р. Но это такой «дядя Вася» после ремонта которого авто выходит лучше чем с завода. Но он же предложил и продать ее, чем ремонтировать. Виновнику аварии предложил выплатить 40т.р. за потерю товарного вида авто. Не потому, что это покроет мои расходы на ремонт, а вполне подъемная сумма для семьи собрать в течение месяца. Отказался. Все вопросы хотел решить в досудебном порядке.
Обратился в страховую компанию. «Росгосстрах» Описали все дефекты, которые им показал. Через месяц после аварии(в последний положенный по законный день) компания начислила смешные 49 т.р. Обратился к независимым оценщикам и юристам все в одном юр. лице. Их услуги обошлись полностью в 9 т.р. Дефекты все те же самые. Стоимость ремонта 209 000р. В последний день по закону страховая компания выплатила 120 000 р. Виновника аварии те же юристы убедили выплатить 40 000р.
С момента аварии до получения всех сумм прошло 2 месяца. Говорят, и я так считаю, что мне еще повезло. Авто продал. Купил такое же. Мои потери 70 000 р.
Я был готов и на меньшую разумную сумму страховки. Время, когда доллар рос каждый день.
А проданная машина отремонтировалась и ездила еще на заводской гарантии(т.е. без ТО) еще 2 года. Это о бесполезности ТО. Только водитель должен отвечать, может даже и уголовно за исправность авто в случае аварии.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: