Бензиновые турбомоторы не менее эффективны чем дизели и поэтому тоже были холодными в первых поколениях. Но в нынешних они от этого недостатка избавились, а у дизелей этого до сих пор не получилось. Атмосферные бензиновые моторы обычно не мерзнут если находятся в исправном состоянии.
Ну и от температуры воздуха многое зависит. При -30С остывать на холостых при включённом обогреве салона будет любой двигатель.
А я и не буду. Зачем мне рассказывать про эти моторы человеку у которого автомобиля с таким мотором нет и который пересказывает устаревшую на пять лет информацию? Скажу только, что надёжность у новых TSI сейчас не хуже чем у любых других моторов сходного объёма и меня вполне устраивает, экономичность у моего мотора почти как у дизеля, а по динамике он легко даст фору многим атмосферникам с объёмом больше двух литров. И этого будет вполне достаточно чтобы завершить беседу.
Там психологический проблем. Человека бесполезно убеждать, если чего втемяшилось. Только пятая точка, при непосредственном участии, поможет осознать действительность.
да нет проблем.Пользовал сразу 2
один штатный,для перспективы,второй-смартфон для 100 метров вперед. Карта имела место быть,для общей ориентировки.Без проблем
проехал пол-Европы этой весной.Бумагой пользоваться умею,даже в море прекрасно ориентировался(сам бывший моряк).Всему свое назначение.Да,есть косяки у электроники,но на то и голова человеку,и язык,что до Киева доведет.У моряков есть шутка про самый простой способ навигации-"по опросам местных жителей"-но сей способ все меньше применим в нынешнем мире.Гаджет не замена голове,а помощь,это главное.У кого иначе-тому ничего не поможет.
Olegus Q Ответы на комментарии
Какая там надежность - гольф 13 года 1.4TSI ,60 тыс пробег,замена поршневой.
Друг мой, я просил еще марку и модель автомобиля.
Бензиновые турбомоторы не менее эффективны чем дизели и поэтому тоже были холодными в первых поколениях. Но в нынешних они от этого недостатка избавились, а у дизелей этого до сих пор не получилось. Атмосферные бензиновые моторы обычно не мерзнут если находятся в исправном состоянии.
Ну и от температуры воздуха многое зависит. При -30С остывать на холостых при включённом обогреве салона будет любой двигатель.
А я и не буду. Зачем мне рассказывать про эти моторы человеку у которого автомобиля с таким мотором нет и который пересказывает устаревшую на пять лет информацию? Скажу только, что надёжность у новых TSI сейчас не хуже чем у любых других моторов сходного объёма и меня вполне устраивает, экономичность у моего мотора почти как у дизеля, а по динамике он легко даст фору многим атмосферникам с объёмом больше двух литров. И этого будет вполне достаточно чтобы завершить беседу.
Там психологический проблем. Человека бесполезно убеждать, если чего втемяшилось. Только пятая точка, при непосредственном участии, поможет осознать действительность.
Я более чем 15 минут ездил на дизеле, да, здорово, но в сравнении с атмосферником. А вот турбобензинке- проигрывает.
Хотите сказать, что Citroen C4 sedan с дизелем едет, а с турбобензинкой стоит? Это уже даже не смешно...
Давайте не пустыми словами, а фактами: марка, модель объемы двигателя и их ТТХ.
Что такое "микротурба"?
да нет проблем.Пользовал сразу 2
один штатный,для перспективы,второй-смартфон для 100 метров вперед. Карта имела место быть,для общей ориентировки.Без проблем
проехал пол-Европы этой весной.Бумагой пользоваться умею,даже в море прекрасно ориентировался(сам бывший моряк).Всему свое назначение.Да,есть косяки у электроники,но на то и голова человеку,и язык,что до Киева доведет.У моряков есть шутка про самый простой способ навигации-"по опросам местных жителей"-но сей способ все меньше применим в нынешнем мире.Гаджет не замена голове,а помощь,это главное.У кого иначе-тому ничего не поможет.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123