Ответы на комментарии Mr.Andersen
АватарMr.Andersen

Mr.Andersen Ответы на комментарии

Да то же самое, что и остальные - какие-нибудь "струящиеся линии"...а вот радиатору точно без сетки трындец...хотя эта извращенная схема, когда один даун, накурившись, чо-то нарисовал, а другой, на кислоте и баянах, чо-то попытался в этот образ втиснуть - будет ещё долго. Никто же не худеет или толстеет специально, чтобы всунуть тело в "супер эксклюзив"...спорить о дизайне - тоже самое, что о преимуществе брюнеток перед блондами...всё это вторично, главное - чо внутри, и чо эта внутрь умеет. Но, сейчас же цацки и бубенчики блестящие важнее...курим дальше.

0

Хундай разочаровал.
Взять хетч соляриса, переформировать кузов и продавать 1,6 на мех с кондером на 200 тыс дороже чем был прайс на хетч. Это просто фантастика... Для кого эти маркетинговые игры?
В то время когда конкуренты предлагают 2,0 4*4 и МКПП для нормальное езды по российским направлениям... Хундай решил - что можно обойтись своими пластилиновыми автоматами. Да они нужны только москвичам и то не всем...
А еще они говорят.. хотите машину как на картинке... заплатить 950 тыс за машину с 1,6 на МКПП, но потом доплатите еще 50 тыс за релинги и диски, ах да.... совсем забыл... и руль будет кожаный...
Маркетологи ... кого опрашивали нанятые вами конторы, кто ваша целевая аудитория?... ((
Ах да... круиз... когда давно уже пол страны ездит на море на машине т.к. их больше никуда не выпускают.... Хундай уперто не ставит его никуда... как можно продавать универсал i30 без круиза... крету тож проскочил данный копеечный девайс.... в общем... грустно
ПС ждали с родителями... хотели купить 2 креты... а теперь они скорее всего купят Каптюр, а я буду дальше ездить на солярке хетч, который по решению этих жеж маркетологов больше не производят...

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: