Виновник того, что прет масло - очень простой. То, что снимали крышку для регулировки клапанов. А если смотреть глубже - отсутствие гидрокомпенсаторов. Для себя сделал вывод - двигатель без ГК не двигатель. Как я благодарен тем, кто их (гидрокомпенсаторы) изобрел!
В принципе, они имели полное право отказать вам в устранении неработающего обогрева заднего стекла, так как вы самовольно внесли изменения в электрическую схему автомобиля, установив дополнительный плафон освещения салона, что не предусмотрено конструкцией. И если бы отказали - то правильно сделали бы...
Вот только не понимаю. Как только в редакционный автопарк попадает изделие ВАЗ, так сразу начинают чесаться руки на предмет доработки и "доведения до ума", а, скажем, в случае Skoda - этого не происходит. Вот у меня на Фабии один потолочный плафон - и ничего. Смею предположить, что на (редакционном и не только) Рапиде то же самое - и все всех устраивает. Т.е. формально стараясь разрушить стереотип о том, что все изделия ВАЗа требуют ручной доводки владельцем, фактически этот стереотип укореняют еще глубже. Не говоря уже о возможной потере гарантии из-за самопальных модернизаций...
+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Виновник того, что прет масло - очень простой. То, что снимали крышку для регулировки клапанов. А если смотреть глубже - отсутствие гидрокомпенсаторов. Для себя сделал вывод - двигатель без ГК не двигатель. Как я благодарен тем, кто их (гидрокомпенсаторы) изобрел!
В принципе, они имели полное право отказать вам в устранении неработающего обогрева заднего стекла, так как вы самовольно внесли изменения в электрическую схему автомобиля, установив дополнительный плафон освещения салона, что не предусмотрено конструкцией. И если бы отказали - то правильно сделали бы...
Скажу так - прямых конкурентов у Рапида на отечественном рынке нет. Равно как их не было и у Фабии Комби в те времена, когда она у нас продавалась
Вот только не понимаю. Как только в редакционный автопарк попадает изделие ВАЗ, так сразу начинают чесаться руки на предмет доработки и "доведения до ума", а, скажем, в случае Skoda - этого не происходит. Вот у меня на Фабии один потолочный плафон - и ничего. Смею предположить, что на (редакционном и не только) Рапиде то же самое - и все всех устраивает. Т.е. формально стараясь разрушить стереотип о том, что все изделия ВАЗа требуют ручной доводки владельцем, фактически этот стереотип укореняют еще глубже. Не говоря уже о возможной потере гарантии из-за самопальных модернизаций...