А цель то какова выкладывать ссылки про ВАЗ в теме про Солярис? Или у тебя на компе файрвол корейский стоит, который все негативные ссылки на кореепром блокируют? :))))))))) А Шурик? Сможешь объяснить? Думаю нет, потому что ты обчное трололо на заработке)))
Опять Шурик строишь из себя проводника по рунету?
Почему не рассказываешь про болячки Соляриса? К примеру о выходящих из строя катализаторах? О рулевой рейке, которая очень быстро разбивается? Почему молчишь о раскачивающейся подвеске с плохой амортизацией, которая, гремит на неровностях? Почему молчишь о многочисленных проблемах с двигателями и коробками?
Здравствуйте, Шурик! В самом начале текста на эту тему все сказано. И в Москве не все богаты. Автор опуса в том числе. Но давайте не будем заглядывать ко мне в карман... По статистике же люди обычно покупают машины, на которые могут скопить в течение года. У меня был ещё один вариант заголовка: "Машина по цене айфона". Знаете людей, которые ходят с дорогими телефонами при низкой зарплате?
АВТОВАЗ практически прекратил платить налоги ---> в местный и региональный бюджеты. Что за выкидывание слов из песни?)
Ещё - наше гос-во не называет налогами взносы с ЗП, которые предприятия обязаны выплачивать государству. А это около 40% от всей заработной платы! Представьте себе сколько зарплат платит ВАЗ ежемесячно и сможете представить огромную сумму этих выплат.
То есть, если бы Автоваз перестал бы платить налоги, то соответственно перестал бы платить и заработную плату.
И в вашей статье пишут что в 2008-2010 был крупный экономический кризис. Сейчас даже школьник знает что именно КРУПНЫЙ экономический кризис в нашей стране начался с 2014. И прекращаться не собирается в ближайшее время. 2008 год на этом фоне смотрится как легкая разминка.
Я в курсе налогообложения в РФ :)
Мне было интересно его версию послушать)))
P/S ещё в вашем списке отсутствует очень важная часть - налоги с заработной платы. Хоть наше гос-во их любя называет взносами, но по факту это те же самые налоги. ссылка
По работе управляю «Субару» XV с мотором 2л. Долив масла 0W20 — каждые 3 000км по 1 литру! Спросил в фирменном гараже о такой болячке, мне ответили, что это норма для всех современных "Субару".
Езжу на ЕА211 больше двух лет - и все два года отслеживаю соответствующие форумы. Нет ни массовых стуков, ни массового масложора, в норме ни стуков, ни масложора нет вообще.
На отдельных экземплярах бывает попадалово, как и с любыми другими движками - особенно, когда владелец занимается улучшайзингом, льёт фантастические масла и т.п.