у меня в газеле стоял на постоянке Multitronics МРС-800. Пришлось снять, т.к. разряжает аккумулятор. Летом не заметно, но зимой, если машина стоит на месте 4-5 дней приходилось искать у кого прикурить. Так повторилось несколько раз, тоже сначала думал аккум дохлый или еще где то «поджирает» ток . После снятия Multitronics МРС-800 все пришло в норму, у него постоянно включен Bluetooth, как минимум, возможно еще какие то функции прибора потребляют энергию.
Не исключаю, что это особенность Газелевской проводки и ее «мозгов», но тем не менее это факт.
Журнал, как я думаю, на «пожирание» тока испытания не проводил, а в остальном хорошая вещь!
Безымянный Комментарии
Внимание!
у меня в газеле стоял на постоянке Multitronics МРС-800. Пришлось снять, т.к. разряжает аккумулятор. Летом не заметно, но зимой, если машина стоит на месте 4-5 дней приходилось искать у кого прикурить. Так повторилось несколько раз, тоже сначала думал аккум дохлый или еще где то «поджирает» ток . После снятия Multitronics МРС-800 все пришло в норму, у него постоянно включен Bluetooth, как минимум, возможно еще какие то функции прибора потребляют энергию.
Не исключаю, что это особенность Газелевской проводки и ее «мозгов», но тем не менее это факт.
Журнал, как я думаю, на «пожирание» тока испытания не проводил, а в остальном хорошая вещь!
его топором вырубили что ль?! )))))