Комментарии Леонидыч
Аватар пользователяЛеонидыч

Леонидыч Комментарии

"Однако именно в систему trade-in стекаются все самые неликвидные по тем или иным причинам модели. Просто потому, что у дилеров часто нет формальной возможности отказать клиенту." - ерунду не пишите. У отделов трейд-ин есть конкретные сроки по оборачиваемости склада и по прибыли - ведь что такое а/м, принятый в трейд-ин? Для дилера - замороженные средства. Никто в здравом уме хлам или неликвид себе на склад ставить не будет (ну если только "уважаемый" человек попросит). Проще дать заниженную цену, чтобы клиент сам отказался.

+12

А что, по Вашему дешевизна - это признак качества? Если автомобиль дёшев, то где-то сэкономили, это неясно? Я писал выше про компромисс, повторю - есть стоимость НИОКР, разработки и доводки узлов, есть бюджет производителя, есть покупатель с суммой денег. Найдите в сети информацию о стоимости вывода новых моделей на рынок или серьёзной доработки существующих у ведущих производителей, не забудьте также учесть объёмы производства и сравните с УАЗом и его возможностями. Я не оправдываю косяки завода, я предлагаю реально оценить потенциал по их исправлению. Любой производитель знает про минусы своего продукта и знает, сколько стоит их исправить. Вопрос - готов ли потребитель оплатить все эти улучшения? Замену штампов, сварочные роботы, покрасочные роботы, программное обеспечение к ним, обучение персонала - это ж весь завод надо менять, кто на это готов пойти? Это первое. Второе - Вы сравниваете с Дастером только по цене, "забывая" про габариты авто и прочие мелочи типа рамы и дорожного просвета. Будьте же корректны, не пихайте рамный внедорожник к кроссоверам, у нас в городах и не такое приживается. И третье - про суровое шасси расскажите владельцам Гелендвагенов, Лэнд Крузеров, Хаммеров и Тахо всяких, коих предостаточно в городах бегает.

0

«Дешевизна по вашему оправдывает неизмеримое количество косяков Патриота?» - да так оно и есть, уважаемый! Любая машина это компромисс между кошельком покупателя, возможностями завода как финансовыми, так и техническими, и требованиями рынка. Если человек готов платить по 5000 рубликов за нормочас, то ему в другую лигу, в которой с асфальта съезжают почти никогда. Если человеку нужен БОЛЬШОЙ автомобиль, да - неидеальный во многом (идеальных и нет, кстати), с полным приводом и рамой, дешёвыми и доступными запчастями, с возможностью ремонта почти везде по России даже вне крупных мегаполисов и при этом не по стоимости квартиры в Мск - почему не задуматься про УАЗ? Завод же вправе двигать продажи своего авто в ту нишу, где он видит максимальный сбыт - т.е. в сторону городских агломераций. Что в этом плохого? Тем паче в гамме есть Хантер, месите грязь хоть по уши. Мне лично нравится, что завод работает на машиной и за не очень большой срок изменил её серьёзно.

+1

Ну вот например Паджеро Спорт
ссылка
А чтобы кардинально увеличить геометрическую проходимость, люди ставят проставки и немного другие амортизаторы и пружины. Все же кому что нужно не нам с Вами решать, для передвижения и телегой можно обойтись, но всем авто подавай. :-) и подешевле и при этом чтоб как у Крузака проработка компоновки и начинка. Про стоимость "продукта" не забываем.

+1

Владислав, дался Вам этот бензобак. Он и у некоторых моделей Мицу ниже рамы. Те, кто в г_вна полезет, поставят стальную защиту у тюнеров (да и на стальные баки ставят), а остальным, которых много больше, ни к чему. Им как раз удобней с одним баком. Заодно и машина легче и дешевле в производстве.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: