По вашему раз дёшево так должно быть некачественно? Да и не так дешёв Патриот чтобы его так отвратительно собирали. Дастер стоит не больше и конструктивно не менее сложен, но владельцы в первые три года только на ТО заезжают, по крайней мере двое которых я знаю.
И очень правильно замечено - Патриот автомобиль совсем не идеальный - косяков, в том числе конструктивных, вагон и маленькая тележка и их гораздо больше чем можно ожидать за миллион.
А в город Патриот, как его не пичкай электроникой, не засунешь, тут такое суровое шасси абсолютно без надобности. Город - место обитания кроссоверов, тут они уделают Патриота вчистую по абсолютному большинству параметров, а некоторые ещё и по цене.
Где у Паджеро Спорт бак торчит? Я лазил и под ним и под L200 с которого его сделали, ничего там не торчит, всё упрятано глубоко в раму.
Дешевизна по вашему оправдывает неизмеримое количество косяков Патриота? Да и стоимость "продукта" с учётом НЕОБХОДИМЫХ вложений после покупки чтобы довести его даже не до ума, а просто до приемлемого состояния выйдет не такая уж и маленькая. Начать стоит хотя бы с того, что по хорошему "продукт" который правильнее назвать "полуфабрикат" после покупки надо разобрать и собрать заново.
У каких внедорожников MMC бак висит ниже рамы? Напомните чтобы не быть, скажем пока, голословным.
Подобная нынешней уазовской конструкции есть у LC Prado, думаю оттуда её и срисовывали, правда хреново. У Prado и бак так не выступает из рамы, и защита мощная, и поперечины рамы прикрывают бак спереди, и ниже уровня порогов бак не выглядывает.
Для тех кто лезет в говна важна геометрия и такие величины как радиус и угол проходимости, а такой бак как поставили на УАЗ да ещё и с защитой очень сильно ухудшает этот параметр. И какая должна по вашему быть защита чтобы выдержать в случае необходимости вес УАЗа? А для тех кому удобнее УАЗ с таким баком внедорожник вообще не нужен, они вполне могут обойтись каким-нибудь Дастером или даже Ларгусом Кросс.
Вот доресталинговый Патриот для езды по бездорожью корячить не надо (проставки, пружины и прочее), тем более, что сейчас с этим строго - всякий тюнинг вне закона, сами знаете... Многим достаточно и той проходимости, какая у УАЗа была.. Сейчас же ее приравняли к обычному паркетнику... Зачем только ему рама и мосты, если с асфальта съехать нельзя?
-7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Леонидыч Ответы на комментарии
Вам показать стоянку, на которой 1000 машин уже более полугода стоят????
Дилеру нужны продажи, клерку нужны продажи.
По вашему раз дёшево так должно быть некачественно? Да и не так дешёв Патриот чтобы его так отвратительно собирали. Дастер стоит не больше и конструктивно не менее сложен, но владельцы в первые три года только на ТО заезжают, по крайней мере двое которых я знаю.
И очень правильно замечено - Патриот автомобиль совсем не идеальный - косяков, в том числе конструктивных, вагон и маленькая тележка и их гораздо больше чем можно ожидать за миллион.
А в город Патриот, как его не пичкай электроникой, не засунешь, тут такое суровое шасси абсолютно без надобности. Город - место обитания кроссоверов, тут они уделают Патриота вчистую по абсолютному большинству параметров, а некоторые ещё и по цене.
Где у Паджеро Спорт бак торчит? Я лазил и под ним и под L200 с которого его сделали, ничего там не торчит, всё упрятано глубоко в раму.
Дешевизна по вашему оправдывает неизмеримое количество косяков Патриота? Да и стоимость "продукта" с учётом НЕОБХОДИМЫХ вложений после покупки чтобы довести его даже не до ума, а просто до приемлемого состояния выйдет не такая уж и маленькая. Начать стоит хотя бы с того, что по хорошему "продукт" который правильнее назвать "полуфабрикат" после покупки надо разобрать и собрать заново.
У каких внедорожников MMC бак висит ниже рамы? Напомните чтобы не быть, скажем пока, голословным.
Подобная нынешней уазовской конструкции есть у LC Prado, думаю оттуда её и срисовывали, правда хреново. У Prado и бак так не выступает из рамы, и защита мощная, и поперечины рамы прикрывают бак спереди, и ниже уровня порогов бак не выглядывает.
Для тех кто лезет в говна важна геометрия и такие величины как радиус и угол проходимости, а такой бак как поставили на УАЗ да ещё и с защитой очень сильно ухудшает этот параметр. И какая должна по вашему быть защита чтобы выдержать в случае необходимости вес УАЗа? А для тех кому удобнее УАЗ с таким баком внедорожник вообще не нужен, они вполне могут обойтись каким-нибудь Дастером или даже Ларгусом Кросс.
Вот доресталинговый Патриот для езды по бездорожью корячить не надо (проставки, пружины и прочее), тем более, что сейчас с этим строго - всякий тюнинг вне закона, сами знаете... Многим достаточно и той проходимости, какая у УАЗа была.. Сейчас же ее приравняли к обычному паркетнику... Зачем только ему рама и мосты, если с асфальта съехать нельзя?