- на неровностях загромыхала полка за спинкой заднего сиденья, а к концу дистанции установленные при 20-тысячном пробеге задние амортизаторы заметно ослабли, рекомендуем тщательно следить за состоянием амортизаторов и менять их при первых же признаках износа.
- любил Solaris и подшутить над нами. То в сильный дождь стекла запотеют так, что хоть дворники изнутри ставь - обдув слабоват. А пару раз автомобиль вдруг ни с того ни с сего глох и вставал посреди дороги.
- После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти .Вскрытие подтвердило диагноз: у шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени были сильно изношены зубчатые венцы. ильно сдал и синхронизатор второй передачи... Демонтировать и разбирать коробку передач на ресурсных испытаниях нам пришлось впервые.
Странно, вот совсем недавно смотрел новости, там как раз тетеньки-депутатши шибко жаловались, что их не отпускают голодных мужей кормить и что-то не увидел сильно занятых кресел в зале заседаний. Хотя вполне могу допустить, что многие депутаты предпочитают заседать в думском буфете.
Друзья живут Ростове-на-Дону, машина была куплена одна из первых по весне в 2016г. дв 1,8 робот в максимальной комплектации че та за 750т.руб брали.Еще какой то датчик в коробке поменяли,машина ехать отказалась.через диагностику не находился,нашили с помощью замены с другого продаваемого автомобиля. Да на Весте в отличии от Ихрея есть индикатор температуры на приборке и расширительный бачек круглый.Такое ощущение что эти автомобили в разных конторах проектировали.
Да, но гранта под 15-20% годовых станет не менее недоступна для своего потребителя как и бюджетные иномарки для мажоров ...
Сняв с производства классику Автоваз уверял, что сможет делать переднеприводные модели не сильно дороже.
На сегодня сегмент новых автомобилей до 300 тысяч отсутствует как класс. Даже Матиз начинается от 319тр ...
DOS Ответы на комментарии
- на неровностях загромыхала полка за спинкой заднего сиденья, а к концу дистанции установленные при 20-тысячном пробеге задние амортизаторы заметно ослабли, рекомендуем тщательно следить за состоянием амортизаторов и менять их при первых же признаках износа.
- любил Solaris и подшутить над нами. То в сильный дождь стекла запотеют так, что хоть дворники изнутри ставь - обдув слабоват. А пару раз автомобиль вдруг ни с того ни с сего глох и вставал посреди дороги.
- После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти .Вскрытие подтвердило диагноз: у шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени были сильно изношены зубчатые венцы. ильно сдал и синхронизатор второй передачи... Демонтировать и разбирать коробку передач на ресурсных испытаниях нам пришлось впервые.
Странно, вот совсем недавно смотрел новости, там как раз тетеньки-депутатши шибко жаловались, что их не отпускают голодных мужей кормить и что-то не увидел сильно занятых кресел в зале заседаний. Хотя вполне могу допустить, что многие депутаты предпочитают заседать в думском буфете.
Друзья живут Ростове-на-Дону, машина была куплена одна из первых по весне в 2016г. дв 1,8 робот в максимальной комплектации че та за 750т.руб брали.Еще какой то датчик в коробке поменяли,машина ехать отказалась.через диагностику не находился,нашили с помощью замены с другого продаваемого автомобиля. Да на Весте в отличии от Ихрея есть индикатор температуры на приборке и расширительный бачек круглый.Такое ощущение что эти автомобили в разных конторах проектировали.
Да, но гранта под 15-20% годовых станет не менее недоступна для своего потребителя как и бюджетные иномарки для мажоров ...
Сняв с производства классику Автоваз уверял, что сможет делать переднеприводные модели не сильно дороже.
На сегодня сегмент новых автомобилей до 300 тысяч отсутствует как класс. Даже Матиз начинается от 319тр ...
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234