Страница 4 | Ответы на комментарии DOS
Аватар пользователяDOS

DOS Ответы на комментарии

- на неровностях загромыхала полка за спинкой заднего сиденья, а к концу дистанции установленные при 20-тысячном пробеге задние амортизаторы заметно ослабли, рекомендуем тщательно следить за состоянием амортизаторов и менять их при первых же признаках износа.
- любил Solaris и подшутить над нами. То в сильный дождь стекла запотеют так, что хоть дворники изнутри ставь - обдув слабоват. А пару раз автомобиль вдруг ни с того ни с сего глох и вставал посреди дороги.
- После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти .Вскрытие подтвердило диагноз: у шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени были сильно изношены зубчатые венцы. ильно сдал и синхронизатор второй передачи... Демонтировать и разбирать коробку передач на ресурсных испытаниях нам пришлось впервые.

-89

Странно, вот совсем недавно смотрел новости, там как раз тетеньки-депутатши шибко жаловались, что их не отпускают голодных мужей кормить и что-то не увидел сильно занятых кресел в зале заседаний. Хотя вполне могу допустить, что многие депутаты предпочитают заседать в думском буфете.

-2

Друзья живут Ростове-на-Дону, машина была куплена одна из первых по весне в 2016г. дв 1,8 робот в максимальной комплектации че та за 750т.руб брали.Еще какой то датчик в коробке поменяли,машина ехать отказалась.через диагностику не находился,нашили с помощью замены с другого продаваемого автомобиля. Да на Весте в отличии от Ихрея есть индикатор температуры на приборке и расширительный бачек круглый.Такое ощущение что эти автомобили в разных конторах проектировали.

-17

Да, но гранта под 15-20% годовых станет не менее недоступна для своего потребителя как и бюджетные иномарки для мажоров ...
Сняв с производства классику Автоваз уверял, что сможет делать переднеприводные модели не сильно дороже.
На сегодня сегмент новых автомобилей до 300 тысяч отсутствует как класс. Даже Матиз начинается от 319тр ...

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: