Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Насколько я понял из ваших комментариев, вы очередной клонированный Каплан. Ну какое вам дело до ВАЗа, проходите мимо. Идите корейцев расхваливать. Ваши комментарии однообразны и ущербны. Вы понимаете, от того, что вы напишите под другим никнеймом, веса ваши комментарии не прибавят, вас узнать очень просто.
Да, у ВАЗа пока только робот и актуаторы в нем, как вы правильно сказали, забугорные, но разработанные собственный робот, это лучше, чем тупо брать за бугром дорогущий коробас и тем самым задирать стоимость автомобиля. Нужна российская локализация, а ещё лучше совместное предприятие. Автомата нет, это удручает, ВАЗ естественно теряет часть клиентов, которые не готовы после автомата ездить на роботе, и там это прекрасно понимают. Но и ставить старые четырехступенчатые гидротрансформаторы Джатко или реношные, тоже не вариант. С таким автоматом Веста изначально проигрывает конкурентам. Поэтому, если ставить, то только современный.

+8

Не важно сколько их производят, важно то, что многие производители тупо покупают коробки у фирм специализирующихся на их выпуске. Много текста, читать всё это не собираюсь. С первого предложения вы сразу мимо.

+3

Во первых, отвалить придётся и за лицензию, как вы того желаете, однако робот, это не автомат, и он дешевле. В Европе такие роботы неплохо продаются, значит такая трансмиссия востребована и имеет право на существование, да и в России недавно натыкался на статистику, за 6 месяцев продали, что то порядка 5 000 ВАЗов с АМТ.
Ну и про покупку лицензии, под лицензию вам придется купить целый завод, а зачем покупать старое, если можно с кем нибудь в кооперации построитьпредприятие под выпуск современной коробки?

+3

Ещё два года назад можно было спокойно закупать автоматические трансмиссии за бугром, сейчас ситуация поменялась. И не нужно тут рассказывать весёлые истории про то как ВЕСЬ МИР производит их два десятка лет. Производителей автоматов, на самом делен не так уж и много. Везти сейчас за валюту не выгодно, конкурентные преимущества теряются, поэтому и говорят о строительстве завода в России, ищут варианты, что бы производство было рентабельно и в тоже время современно.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: