Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

В общем-то все уже известно ссылка

-8

Это вы, Безымянный, мимо своим постом! На робот денег отвалили ZF? Что помешало на эти деньги купить лицензию на старенькую коробку, например, 6-ступенчатую и выпусках своими силами?

0

безымянные - тут про ваши коменты ссылка

-10

Подробнее, про продажи роботов в Европе, пожалуйста!
Французы обожглись с однодисковыми роботами и теперь на всех своих автомобилях ставят 6-ступенчатый айсин.
Тойота тоже наигралась, теперь или вариатор или гидроавтомат.
Опель - та же песня, изитроник не пошел, теперь АКПП6.
А вы думаете ZF бесплатно на восьмерочную коробку актуаторы прикрутил и довел до ума это дело, чтобы оно хоть как-то работало? Думаю за те же деньги можно было купить лицензию на выпуск старенькой АКПП6 от ZF. А современные 8-ступенчатые АКПП никто в кооперации с российскими предприятиями строить не станет. Да и нет в России таких моделей, для которых была актуальная 8-ступенчатая АКПП.

-4

А сколько же их производят? Если вы не в курсе, то первые полуавтоматические коробки появились в 30-х годах прошлого столетия.
Выписка из википедии:
"первую в мире полностью автоматическую коробку передач создала другая американская фирма - General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, затем Cadillac, впоследствии - Pontiac. Она несла коммерческое обозначение Hydra-Matic и представляла собой комбинацию гидромуфты и четырёхступенчатой планетарной коробки передач с автоматическим гидравлическим управлением. Система управления учитывала такие факторы, как скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки. Hydra-Matic использовалась не только на автомобилях всех подразделений GM, но и на автомобилях таких марок, как Bentley, Hudson, Kaiser, Nash и Rolls-Royce, а также некоторых моделях военной техники. "

"В конце 1980-1990-е годы происходит компьютеризация систем управления двигателем. Эти же системы, либо аналогичные им, стали применяться и для управления переключением передач. Если прежние системы управления использовали лишь гидравлику и механические клапаны, то теперь потоками жидкости управляют соленоиды, контролируемые компьютером. Это позволило как сделать переключения более плавными и комфортными, так и улучшить экономичность за счёт повышения эффективности работы трансмиссии. Кроме того, на некоторых автомобилях появляются «спортивные» режимы работы АКП, или возможность вручную управлять коробкой передач («Типтроник» и аналогичные системы). Появляются первые пятиступенчатые АКП. Совершенствование расходных материалов позволяет на многих АКП устранить процедуру замены масла в процессе эксплуатации автомобиля, так как ресурс залитого в её картер на заводе масла стал сравним с ресурсом самой коробки передач."

Итак, сколько лет АКПП уже производятся?
А слова про 20 лет были посвящены паркетникам (универсалам с увеличенным клиренсом).

-6

Ссылку дайте - где в Европе хорошо продаются авто на "роботе"?
Или Вы путаете "робот" и роботизированную коробку c двумя сцеплениями?

-10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: