Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Не понял, чему завидовать? Это экономия ему боком вышла. Его пожалеть надо, обратите внимание, дело было в Красноярске, а там 8-9 месяцев году отрицательные температуры, Купился мужик на агрессивную рекламу купил авто от которого счастливчик избавился. поняв свою ошибку. Эксплуатация этого "шедевра" ему обойдётся за год дороже стоимости самого авто. учитывая стоимость аккумуляторов. авто то ухе подержанное, значит через годик менять. В мороз ему даже с места не стронуться, не то что печку включить, а ещё фары обогрев стёкол. короче зиму шедевр на приколе. Слава богу что смог от него избавиться.

-5

Не хуже конечно, но и не лучше, У нас во дворе нет "привязаных" парковок, и слава богу ставлю на любое свободное место и нет проблем с соседями, В некоторых дворах одно время отгораживали парковки, писали номера авто и ставили тросики с замками. Но после нескольких скандалов и рукоприкладства, такие парковки быстро исчезли. двор общественное место и неуважение к соседям и называется так любимым Вами словом "быдло"

0

Читать умеете? Вам вполне внятно объяснили недостатки электрокаров, и упомянули о слепом копировании забугорных идей. Вопрос сколько вы проедете на электрокаре в мороз -30? современные аккумуляторы уже при нуле градусов практически не работоспособны. В наших климатических условиях пока нет альтернативы ДВС.

-1

Был Москвич 412, проблем с цепью не знал. Купил Логан - налетел на ремонт мотора с заменой клапанов.Ремень закрыт кожухом состояние ремня не видно. Сейчас просто каждые 5 лет профилактически меняю ремень.

0

40 лет назад? Автор слегка не в теме. Нигрол в те года уже не лили, лили ТАД17, я сам владелец ИЖ-412. и знаю о чем говорю, Москвич мне прослужил 16 лет, и страсти описаные в статье несколько преувеличены. Да - раз в год я посвящал обслуживанию машины дня 3 - 4. и потом горя особого с ним не знал. проблема была с запчастями, это резина которая покрывалась трещинами в течении года, да аккумуляторы, которые стоили неимоверно дорого по тем временам,да увидеть их в продаже было великим счастьем.

+2

Во всём нужна мера, я за рулём более сорока лет, это в сибири, машина стоит во дворе,. до - 10 градусов движок практически не грею, завёл пока снег смахнёшь, проверишь на месте ли колёса, и вперёд не торопясь. какой смысл гонять двигатель на холостых оборотах, да ни какого, только вреда ему больше. на холостых оборотах в цилиндры подаётся минимальное количество топлива, значит поршни в горшках будут дольше болтаться на холодную, стоит включить фары и обогрев заднего стекла и уже топлива на один ход поршня будет подаваться больше, значит и быстрее прогреется двигатель. если машина способна двигаться и через лобовое что то видно, вперёд на малых оборотах, Но если на улице - 20 и ниже, то приходится немного постоять пока лобовое стекло не придёт в норму, всё равно при запотевшем стекле далеко не уедешь.

0

Вообще то физика износа довольно простая, от чего изнашивается двигатель, (не берём запредельные нагрузки) больше всего движок страдает от количества оборотов в непрогретом состоянии то есть греть двигатель на холостых оборотах - значит подавать меньше топлива. В этом случае прогрев происходит медленнее, и поршни дольше трутся в холодной паре цилиндр - поршень, если движку дать разумную нагрузку, топлива на один оборот будет подаваться больше, значит двигун прогреется быстрее при меньших количествах оборотов. Вожу авто в сибири уже лет 40, и давно понял нехитрую истину , при запуске включай фары и и обогрев заднего стекла, для создания хоть какой то нагрузки на движок (увы, электрообогрева лобового пока нет, а жаль), на счёт музыки - она генератору что мёртвому припарка. жрёт чуть больше салонной лампочки. а вот печку включаю только после того как температура на приборах сдвинулась с нуля, и то только для того что бы отогреть лобовое стекло. если через лобовое стекло видно дорогу, начинаю движение на малом газу , больше 2000 оборотов не даю кружусь по двору пока не начнёт оттаивать лобовое стекло, ну это если на улице за - 20. На счет автономного подогревателя, хорошая вещь, но не все им обладают. Это с механической коробкой, а с автоматом песня несколько другая, если на улице за - 30, то я вообще не подхожу к машине, её просто без внешнего подогрева запустить невозможно.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: