Комментарии Полтаев Павел
АватарПавел Полтаев

Павел Полтаев Комментарии

Отец в 1986 году купил новую на чеки работал за границей, красный салон, змз 402 на 93-ем, запаска на полке. Отслужила верой и правдой 15 лет. Я вырос в ней, я с 1985 г.р, учился ездить на ней со временем поставили 5ст кпп, не разрезной мост и т.д. Мне уже 35 двое детей есть ленд крузер для семьи, а в гараже стоит 3102 техносервис с мотором 5vz для души. Я люблю волгу хоть пусть будет у меня ламборджини, но волгу при жизни не продам и хочу детей своих на ней катать, а потом и внуков.

+7

Да, потому что волга у вас была блатная как никак и салон как у ягуара и гидрач и все дела и сцепление какое нибудь лепестковое валео вот ей и легче было. А вообще вид у вашей тоже был огонь

0

Речи нет Михаил инжектор как не крути лучше и проще либого карбера и экономичнее и динамичнее! Как я намучился с карбюраторной девяткой в свое время то провалы, то жрет, то свечи закидывает, его грамотно отрегулировать не каждый сможет. В итоге выкинул этот 083 мотор и поставил впрысковый шестнарь радости не было придела, расход меньше и едет раз в шесть лучше только успевай сцепление с кпп перебирать! А неисправность вычислить легко нужно понять как он устроен и куда подключить диагностику!

0

Приятно было почитать статью спасибо! Сам учился ездить на волге 24-10 так как она была в семье отец купил ее как раз за 16 тыс рублей в 1986 году в березке. Служила верой и правдой многие годы. Но особняком и мечтой для меня была 3102 за ее строгий вид. До сих пор помню статью в журнале за рулем за 98 год 6 или 7 выпуск статья Волга -сан про изделия фирмы техносервис в то время это были не реальные волги мы ездили тогда на дровах с 402 моторами максимум змз 406. И вот я вырос отслужив в армии водителем опять же на волге, устроившись на работу, имея другие машины, но где то в глубине души мечтая о 3102 этакая детская мечта, мониторя периодически интернет я нашел в Красноярске 3102 98года техносервис 5vz-fe на мех кпп в топовой комплектации с черным кожаным салоном и ничью нибудь, а служебную волгу Александра Лебедя. Два года я ее приводил в должный вид с большим удовольствием, даже нашел родные электрические зеркала польской фирмы как на вашей волге. Сейчас это машина для меня выходного дня и только летом, получаю большое удовольствие от нее когда ловишь взгляды на себе в городе не каждый день увидишь красивую хорошо покрашенную под лак белую двоечку на 17 дисочках до сих пор способную наклонить и с места и по трассе многих современных иномарок. Так что мечты сбываются, да и будет у меня крузак, но бейбу свою не продам! Я учился ездить на волге и детей своих хочу катать на волге!

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: