Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

У меня уже 4я машина с турбомоторами Фольксвагена - никаких проблем с топливом не испытал ни разу, при этом проехал всю страну!

+6

Да! А нам верните пожалуйста Москвич 400! Шприцевание подвески раз в 1000 километров, воду из системы охлаждения зимой каждый день сливать, провода в тканевой изоляции, шестивольтовое бортовое питание как у мотоцикла! Вот это мы в Россиюшке уважаем, Вот это наше, исконное! Что значит - копия Опеля 1938-го года? Да не может такого быть!!!!!!)))))))))))))))))))))

Товарисч, всё, ХХ век закончился 20 лет назад. Хватит жить прошлым. Мировая экономика и автопром не будет подстраиваться под вашу мизерную зарплату. Даже ЛаЖа Ведреста уже с роботом и почти с вариатором. Вы или доход свой поднимите, чтобы раз в пять лет авто менять, или на велосипед пересаживайтесь. А о том, чтобы передать свой пепелац внукам - забудьте.

-10

Почему всех так бесит реклама??? Если бы её не было то и фактически никакого прогресса в технологиях не было. Реклама двигатель торговли, торговля приносит прибыль, прибыль распределяется на з\п, самоокупаемость, внедрение технологий и совершенствование их, и др расходы. Не нравится реклама- учитесь читать без нее

-2

безнадежный если тебе не нравица тут в нашем дурдоме иди найди себе другую клинику

-5

Во-первых, потому что универсалы позиционируются в Европе в первую очередь как семейные автомобили для путешествий (дач в нашем понимании у них нет, да и у нас все идет к постепенному отказу от владения "дачами"). Для поездок по городу универсал избыточен и неудобен, достаточно хэтча. А во-вторых, и это главное, бокс с грузом позволяет обеспечить максимальные для данного авто загрузку и парусность. Это же тест предельных режимов.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: