Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

А наши шустрые водители будут пытаться объехать эти квадраты, меняя полосу движения, выезжая на оснвую или на обочину. Ждите, наоборот, концентрации ДТП

+7

И???

0

И это всё?) Я помню, на своей 21099 пять дней ездил с обломанной под корень педалью газа, пользуясь ручкой подсоса для регулировки оборотов. Нигде не мог найти в автомагазинах педаль- продавцы только удивлялись и улыбались в ответ: "Как Вы её умудрились сломать?" А вот отвалилась- это же просто толстая проволока, устала и отпала в районе шарнира. А ездить надо было!) Самый простой выход- подсос (машина карбюраторная была, конечно). С впрыском так не поездишь.

+7

Не нужно такое счастье! Весь "букет" европейского современного компакта: жёсткий, тряский, требовательный к топливу и сервису, с DSG и жужжалкой-турботройкой под капотом (господи, лет через 5, наверное, нынешние японские кейкаровские 0,66 литра будут казаться чем- то вроде современных V8 4.0, а двигатель под капотом с микроскопом будем искать), рассчитанный максимум на 100 тысяч пробега по Германии, и дорогущий. И не спасут его ни просвет в 190 мм, ни "дорого-богато" в салоне... Экономичность и экологичность- только на выезде из салона, пока в баке ещё заводской бензин. А как только начнутся проблемы с топливной аппарутурой... (не только VW, любой "даунсазинг" с современными и "перспективными" эконормами, а стало быть, непосредственный впрыск, многоступенчатые катализаторы, ЕГР и гора прочего, и стОит только чему-то одному выйти из строя- лавина...)

Нет. Оставьте "это" в своей Европе и наслаждайтесь сами.

+10

Возможно. Но для чего он здесь, в глобальном тесте? Если он вам нужен- вы его купите и так. Зачем он на машинах, проходящих испытания? Почему тогда не прикрутить им фаркопы и прицепить прицепы от фирмы "....."? Снабдить салоны машин суперковриками от производителя ".....", впитавшими без последствий всю воду из прохудившегося манекена в Фокусе?... И т.д.

+3

Что-то испортился "За рулём".... Обидно. Раньше было издание от профессионалов и для профессионалов. Может, было суховатое изложение- но грамотно, чётко и по делу. Сейчас, видимо, читатель другой совсем. Читаю статьи об испытательном марафоне (а ведь такая статья, несмотря ни на что, должна быть написана именно в таком стиле) - и что? Какие-то непонятные загадки вроде "Загремел салон, но в какой машине -мы пока не скажем!" Случилось что-то ещё- но что и с какой машиной- скажем потом!... Бред. Я читаю дипломную работу на Факультете Интриги?

Реклама. Сплошная. Боксы от такого-то производителя... Зачем Вы их нахлобучили на машины? Живя в городе-двухмиллионнике и видя тысячи машин в день, бокс на крыше я видел, дай Бог памяти... месяца три назад. Видимо, очень актуальный аксессуар. Или миллионы людей чего-то не понимают? Так зачем? Да уж ясно зачем, вернее, почему.

Диски от такого-то производителя.... читателю крайне необходимо знать производителя и продавца дисков? Тогда уж пишите адреса и телефоны магазинов- так, между делом, ненавязчиво...

Бензин "Роснефть"... С обязательным упомянанием "очень хороший бензин".... Разумеется! Какая компания для такого дела, оглашаемого на всю страну, Вам цистерну бодяги подгонит?

Только где гарантия, что этот бензин от этого производителя везде такой? Короче, потерял интерес. Мне интересен тест этих машин, но... не в таком виде ине таком стиле изложения. Чувствую, скоро будет похоже на автомобильную статью в гламурном журнале... Работайте, ребята, нормально! Очнитесь! Не хотелось бы Вас терять!

+23

В Америке мужику, проехавшему на Тойоте Тундра миллион миль, компания Toyota подарила новую Тундру. Здесь же - Порше «поразилась» и поздравила владельца!) Немцы - скупердяи! Могли бы хотя бы базового Каймана подогнать такому фанату! И владельцу приятно, и рекламный ход неплохой! Хотя, похоже, Порше реклама не нужна)

+1

Кто-нибудь видит на фото интерьера крышку перчаточного ящика? Или намёк на неё какой-нибудь - линию разъёма, ручку открывания?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: