Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Надежность - функция ухода. У меня Шнива. Машина ругана-переругана.НО! за все время одна поломка: порвался генераторный ремень. Просто когда меняю масло, говорю: "И посмотрите все остальное". :)

-1

Очень много знаков ограничения скорости. Знаки постоянные, знаки временные, на загородных трассах зону действия знака трудно определить, да и частое изменение скоростного режима очень опасно, внимание рассеивается, смотришь не на дорогу, а ищешь бесконечные знаки. Вот, например, трасса ММК (А107). Основный скоростной режим - 90, но на каждом километре можно найти 70, 60, 50 и даже 40. Сделайте два режима - 90 и 60. Ставьте знаки отмены ограничений. Дублируйте знаки так, чтобы их можно было рассмотреть даже при плотном движении. Это если цель - сделать движение безопаснее. а если цель - собрать деньги, то все в порядке, система работает.

+37

Единственное основание для неприятия частных камер фиксации - любое частное предприятие основывается с целью извлечения прибыли и чем больше, тем лучше. Как то это не стыкуется с регулированием дорожного движения.

+5

Боюсь, что по крайней мере в начале это приведет к всплеску аварийности. Всякое нововведение ломает стереотип и требует не подсознательного а осмысленного действия, а оно всегда медленнее инстинктивного. Людям прийдется смотреть не на дорогу, а на спидометр, поскольку раньше они определяли свою скорость на глаз, по привычке. Так что нововведение будет оплачено несколькими тысячами жизней.

-1

Про Георгия там вообще ни слова. Значит жить буду вечно

0

Жаль, за такую машину в стоке действительно можно заплатить, но то, что предлагается - это "колхоз Юный пионер"

+24

Совершенно очевидно, что перед внедрением этого правила следует существенно обновить знаки ограничения скорости на трассах всей страны. Если для движения в городе действительно достаточно скорости 60 - 65 км/ч, то на автострадах зачастую стоят знаки 90. (На М11, например), а в пределах населенных пунктов 60 и 40, даже если это вымершие деревни. Если водители, особенно водители фур, будут больше смотреть на спидометр, чем на дорогу, вряд ли это приведет к снижению аварийности.

Лучше всего, сменить ограничения скорости на реальные для состояния дороги и вообще отменить всякие "60 пишем, 20 в уме". Поставьте знак 80 и требуййте его выполнения в пределах погрешности спидометра.

+3

Превосходно! для большего эффекта предлагаю далее цитировать "протоколы Сионских мудрецов" и "Об употреблении евреями крови христианских младенцев для пасхальной мацы". И не забудьте ставить ссылки на первоисточник.

-2

Давно уже это стало спором "тупоконечников" с "остроконечниками". Свои две копейки могу положить только за следующее: Поскольку на работу по Москве я не езжу, то и в пробках часто не стою. В остальном МКПП меня устраивает. Перечисленные недостатки: "Мучения для новичков, не умеющих правильно пользоваться сцеплением и трогаться с места (двигатель может заглохнуть), а также выбирать нужную передачу; В момент троганья на подъеме автомобиль у многих водителей откатывается назад" - для меня давно не существуют. Нужную передачу столь же давно выбираю интуитивно. В то же время, машина у меня в основном для туризма и джипинга. Поэтому я пользуюсь МКПП и не поменяю ее на автомат ни при каких условиях.

+18

Удивительное дело! Трасса Р-21 Кола. Проехал от Старой Ладоги до Мурманска и НИ ОДНОЙ ЯМЫ! Ремонт ведут снимая целиком полотно и укладывая новое. Почему там могут а в других местах - нет??

-9

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: