Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

фракционный состав, ароматика и медианная температура кипения(показывает скорость прогрева и выхода на рабочий режим) Жопомер лучше всего работает на трассе при обгонах в т числе на подьёмах и в горах при скорости под 100. В морозы и при умеренной езде 92 можно лить всегда, но при нагруженной езде 95 показывает себя лучше, по крайней мере в моём случае.

+2

Никаких противоречий нет - если гранта при трогании педали тормоза(по крайней мере,пока новая) норовит заблокировать колёса,то это не значит,что у неё тормоза самые лучшие - это значит,что дозировать усилие в ней сложнее и непривычнее:)

0

А тут реклама. На фото расход средний при умеренной езде 7.4 л\100 км, а тут же в тексте сказано, мол можно жарить почти в красной зоне и обгонять, но расход укладывается в 7 л. АХАХ)) Ну не так же нагло звиздить!
Про тормоза вообще молчу. Весту за барабаны сзади не пнул только ленивый. А солярису - можно)

+5

вообще-то раньше под бензин и момент опережения зажигания выставляли вручную по стробоскопу и меткам 0-5-10 на шкиве и крышке ... если момент сжигания не попадает в нужный момент такта сжатия, то со второго раза ,а не сразу. Может откалибрована Гранта на заводе под 92 быть ?! Даже классика весьма сложный механизм, а тут современная

0

Да потому что АМТ на автовазе никогда не делали а сделали так в своих "лучших" традициях обделались с ног до головы . Неужели вы думали будет иначе ? ВАЗ сделал суперкоробку АМТ , дешевле тех же корейцев(отличный 6 ступ автомат). И ещё лучше работает )))))))))) А ха , в кошмарном сне только приснится ) Давайте в китае завод построим завод по сборке вест и грант )))

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: