Комментарии Дроков Роман
АватарРоман Дроков

Роман Дроков Комментарии

По поводу финской дорогой несте-трёх литровый дизель бмв, 5 лет с 2009 по 2014, только на ней. Авто жутко воняло на ХХ, аж глаза щипало. Год Лукойла Экто, обычная вонь, без едких включений.Последние года на газпромнефти-ни рыбо не мясо.Простой соляр.

-2

Хондовский к24А1,2003 года,пробег 360 тыс км,заменён передний сальник,потел маслом и мог убить шкив.Для профилактики цепь ГРМ на 200 тыс пробега,но зря,износ нулевой,оставил на всякий случай.Всё!!!Компрессия 12-13 атм.-неплохо.Потекла прокладка под клапаном ВТЕК,купил за 360 руб,по теплу поменяю.Из косяков ещё стоит отметить,начался лёгкий питинг одного кулачка на распредвалу.Если ужаживать за мотором,и периодически вваливать ему до отсечки,то он легко пройдёт и 500 тыс без вложений.Статья про ташнотиков,меняющих дешовое масло раз в 20 тысяч,отсюда засранные двигатели и залёгшие кольца с ресурсом из статьи.Сейчас катаю БМВ с М57 дизель 2008 года,пробег 217 тыс,злой чип.Экологию выкинул,из замен-разные патрубки,шкив,сцепа с маховиком.По движке только недавно сдох датчик уровня масла-выписал с китая за 700 руб.При нормальном обслуживании и БМВ ходят.Но БМВ сложны,и соответственно тянут постоянно по мелочи деньжата.Но оно того стоит,если двигло не из овощей.Япы отдыхают.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: