Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Прочитала коментарии Смирнова Сергея, Вы как будто не в России живете. Любой официальный диллер будет видеть в Вас потенциального клиента и Ваш авто чуть чуть "подрехтуют" где надо; и БОЛЬШОМУ ДИЛЛЕРУ надо МНОГО-МНОГО клиентов чтоб он не разорился на Российских просторах. Поэтому любой диллер будет вести бизнес по Российски и оставит любого автовладельца без портков.

0

Расскажу о проблеме, которую еще никто не затрагивал при введении натурализации ОСАГО. Сама сталкивалась с ней неоднократно на СТО.
1. Теперь на СТО будут снимать работоспособные детали с авто, которые к ремонту по ДТП не имели никакого отношения. И эти детали будут устанавливать на авто, которые ремонтируются за деньги. Владелец никогда не докажет, что у него подменили генератор или даже щетки (т.к. у этих агрегатов нет индефикационного номера). К кому обращаться по этому вопросу ведь к ремонту по ДТП и к страховой компании этот случай не будет иметь отношения.
При поступлении авто на СТО никто не будет составлять акт приема-передачи авто: на работоспособность других деталей и агрегатов не учавствующих в ремонте по ДТП. Поэтому многие водители покупают отечественные марки автомобилей, чтобы самому купить новую деталь в магазине и самому ее установить!!!
2. Авто угонять будут чаще т.к. сигнализация будет в руках "автосервиса" ее просканируют и угон обеспечен. Все это придумано не сегодня.Все это придумано не сегодня. В этих двух случаях страховщик ОСАГО будет не при чем. Куда идти и как потом доказывать чью-либо виновность
3. У автомобиля есть собственник, и кто кроме него может решить: как отремонтировать авто и где. А если собственник сам автомастер, кто ему может навязать ремонт "где-нибудь" и "как-нибудь". У отечественных авто есть полные инструкции как и где устроен тот или иной анрегат, что бы водители могли сами экономить на содержании авто при ремонте.
4. Теперь работники СТО (для бесперебойной работы) при ремонте по ДТП будут сами ломать пару, тройку агрегатов, чтобы клиент был вечно их!!!. Да они поставят по Осаго новые запчасти сломают работоспособные и ты их клиент навечно, но уже за деньги. Никто не докажет, что поломку произвели специально на СТО. Это один из способов честного отема денег у населения, как сказал бы Остап Бендер.

+1

При ремонте по ОСАГО тебе поставят новые запчасти и пару агрегатов сломают, для того, чтобы в скорейшем будущем ты опять был их клиентом. Это очень удобно - автосервис переполнен, аховый доход и хозяин при бабках. Кто докажет, что сломали запчасть или агрегат на СТО.
Расскажу о проблеме, которую еще никто не затрагивал при введении натурализации ОСАГО. Сама сталкивалась с ней неоднократно на СТО.

1. Теперь на СТО будут снимать работоспособные детали с авто, которые к ремонту по ДТП не имели никакого отношения. И эти детали будут устанавливать на авто, которые ремонтируются за деньги. Владелец никогда не докажет, что у него подменили генератор или даже щетки (т.к. у этих агрегатов нет индефикационного номера). К кому обращаться по этому вопросу ведь к ремонту по ДТП и к страховой компании этот случай не будет иметь отношения.
При поступлении авто на СТО никто не будет составлять акт приема-передачи авто: на работоспособность других деталей и агрегатов не учавствующих в ремонте по ДТП. Поэтому многие водители покупают отечественные марки автомобилей, чтобы самому купить новую деталь в магазине и самому ее установить!!!

Однажды на Газели надо было поменять замок зажигания, и что бы снять привод к нему под капотом (там прикепело) стали бить молотком. Замок зажигания поменяли и ровно через 10 метров от СТО Газель начала дергаться. Когда снова заехали на СТО мастер не признавал, что битье молотком попортило др. агрегаты. И это было на моих глазах. А Вы хотите оставить на месяц авто без присмотра - его полностью раскулачат.

2. Авто угонять будут чаще т.к. сигнализация будет в руках "автосервиса" ее просканируют и угон обеспечен. Все это придумано не сегодня. В этих двух случаях страховщик ОСАГО будет не при чем. Куда идти и как потом доказывать чью-либо виновность?

3. У автомобиля есть собственник, и кто кроме него может решить: как отремонтировать авто и где. А если собственник сам автомастер, кто ему может помешать отремонтировать родное авто.

+3

Теперь на СТО будут снимать детали с авто, которые к ремонту по ДТП не имели никакого отношения. И эти детали будут устанавливать на авто, которые ремонтируются за деньги. И мы никогда не докажем, что у нас подменили генератор или даже щетки. Авто угонять будут чаще т.к. сигнализация будет в руках "автосервиса" ее просканируют и угон обеспечен. Все это придумано не сегодня. При поступлении авто на СТО никто не будет составлять акт приема-передачи авто: на работоспособность других деталей и агрегатов не учавствующих в ремонте по ДТП. Натуралка это мошеннические схемы по отмыванию взяток чиновниками: создадут СТО и будут качать бабло из уже полученных откатов.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: