Синхрон второй передачи? Была такая болячка. я с ним 10 лет ездил и так и не сломалась ничего. А вот у соседа на новеньком логане задняя сновья плохо включалась. Но это же иномарка и новая. Там оказывается так и должно было быть.
ДыК Юрий!.....вопрос то не об этом - матрос Мальков задал вопрос -"там руки у сборщиков из толерантного места растут?" и я дал на него ответ сравнивая КАЧЕСТВО сборки машин одного и того же производителя, НО ....выпущенные в стране и вне её..... сравнение увы НЕ в пользу отечественного производителя.....
Слабо вы её эксплуатируете. Мой аппарат с 2011 года, пробег 130 000. Ничего не ломалось, заводится в мороз до сих пор с родного 6-ти летнего аккума. Путешествовали до границы с Турцией, от Москвы через всю Грузию, по всевозможным дорогам и ухабам. По трассе был грех и 170 шёл, рабочая скорость на по трассе на дальняке была 130-140 км/ч. Единственная проблема, на холодный прогрев стал посвистывать ремень, может пора ролик менять, но пока не сильно напрягает. Насчет экономичности авто это отдельная песня.
Юрий Ответы на комментарии
итог то какой? солярис? китай? или поездка в сервис на чепырке?
Выезжайте на проселок. И на перегонки с вазикамий. Потом в сервис
Синхрон второй передачи? Была такая болячка. я с ним 10 лет ездил и так и не сломалась ничего. А вот у соседа на новеньком логане задняя сновья плохо включалась. Но это же иномарка и новая. Там оказывается так и должно было быть.
ДыК Юрий!.....вопрос то не об этом - матрос Мальков задал вопрос -"там руки у сборщиков из толерантного места растут?" и я дал на него ответ сравнивая КАЧЕСТВО сборки машин одного и того же производителя, НО ....выпущенные в стране и вне её..... сравнение увы НЕ в пользу отечественного производителя.....
мы бы поверили в эту брехню, если бы Хундай сам не признал дефект подвески, правда под давлением гневных пользователей.
Слабо вы её эксплуатируете. Мой аппарат с 2011 года, пробег 130 000. Ничего не ломалось, заводится в мороз до сих пор с родного 6-ти летнего аккума. Путешествовали до границы с Турцией, от Москвы через всю Грузию, по всевозможным дорогам и ухабам. По трассе был грех и 170 шёл, рабочая скорость на по трассе на дальняке была 130-140 км/ч. Единственная проблема, на холодный прогрев стал посвистывать ремень, может пора ролик менять, но пока не сильно напрягает. Насчет экономичности авто это отдельная песня.
Да ладно перечислять [у нас не ругаются] всякую... То что на соляре первой партии и до сих пор живы, это уже мега круто!!!)))