Страница 2 | Ответы на комментарии Arrows
Аватар пользователяArrows

Arrows Ответы на комментарии

Судя по всему, вы будете здесь всем насиловать мозг Фориком...

-2

Бред.... Форестер лучший для ВАС. Но не лучший и лучше всех!
Я написал - что Туссан, это мой выбор!
И все...

-3

Да....
Умнейший вы наш - для меня Туссан, это оптимальный выбор. И его не навязываю, в отличии от вас... И с чего вы так безапелляционно заявляете, что Форик лучше во всем?!
И не лгите, что Туссан провалил краши и является опасным автомобилем!
С вами, как и с любым фанатиком, говорить нереально....

-5

Мне на Форестер все равно - я уже писал. Это ваш выбор! Но не надо его навязывать в 150 сообщениях... А лучшим Туссан был в ударах со стороны пассажира. Читайте внимательно.

-3

Пороги меня тоже не порадовали, но... Ничего.
Если говорить о безопасности, то Туссан имеет высокие оценки после Европейских и Американских краш-тестов. ВЫ ещё можете посмотреть в интернете краш американцев, где они бьют кроссы со стороны пассажира - Туссан лучший, в нем не экономили на безопасности.

-1

Спорить о вкусах не будем.
Мне просто нравится кроссовер, как вариант дизайна и стиля. Полный привод меня за 3 года несколько раз выручал.
Ручки крутилок магнитолы мне тоже не понравились, но на своей, даже не помню когда крутил - все на руле.

-2

Немного видео с конкурентами, чтоб лучше думалось :-)
ссылка - снежная горка
ссылка - снежная гора
ссылка - в тему, но нет Куги
ссылка - в такой ямке Hyundai Tucson остался сидеть

+4

«Опять же Consumer Reports выбирает лучшим компактным кроссовером 2016 Subaru Forester, это, Валерий, камень в Ваш огород»

Проведение конкурсов и тестов с последующим выявлением победителей - это один из способов привлечения читательского внимания. Народ это ужасно любит! Часто это идёт рука об руку с PR-кампаниями производителей.
Для Consumer Reports выстраивание рейтингов (по ИХ методике) - это вообще основное.
На всех этих конкурсах уж кто только ни побеждает!!! :) Нынче даже китайские Хавалы золотыми статуэтками одаривают :))) Они такими темпами скоро по наградам всех переплюнут!
Кстати, самые ломучие моторы-"кофемолки" с мизерным объёмом и дюжиной навешенных турбин (с экологической перспективой на Евро -25) частенько получают титул "Мотор года" :)
Смотрите на такие вещи философски и не записывайте их в число серьёзных аргументов.

+3

Всё это не имеет никакого отношения к таким машинкам, о которых написана статья.
Вы старательно насобирали всякие статьи и ссылки, указывающие на плюсы любимой машинки. Подобное можно проделать и с другими конкурентами. Можно! Даже не сомневайтесь! А можно пойти и от обратного - насобирать на КАЖДУЮ машину подборку "косяков" и просто того, что не нравится.

Но не это главное.
Как показали исследования маркетологов (я уже об этом писал), два самых главных критерия, которыми в первую очередь руководствуется "массовый покупатель" - это цена и дизайн. О как! :)
А Вы говорите WTCC, WRC, Формула 1 ...
Нет, я конечно понимаю, что уж мы-то с вами и нам подобные поумнее этого "массового покупателя" и вперёд дизайна, конечно, поставим надёжность, безопасность, управляемость... :)
А вообще странный парень этот "массовый покупатель". Он всегда выбирает машину как будто на всю жизнь, покупает как минимум на 5 лет, а продаёт уже через 3 года :) Даже первые 100 тыс. км проехать не успевает.

0

Жаль, что Вы так и не осознали простого факта - «Не бывает НИКАКИХ лучших автомобилей НИ В КАКОМ классе!». Эта абсолютно справедливая мысль не моя и ей уже 100 лет в обед :)
Поэтому опять понапрасну распаляете себя громоздкими постами...

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: