Страница 3 | Ответы на комментарии Arrows
Аватар пользователяArrows

Arrows Ответы на комментарии

За незакрытые пороги я бы уже поставил двойку в эргономике, для себя такие машины не рассматриваю, все мои девчёнки не высокие и выслушивать за постоянно грязные сапоги и ноги вообще никакого желания нет. Мне и так мама наговорила всего хорошего, когда мы отцу Дастер купили, она в него залезть не может не испачкавшись, а в Форестер садится без проблем.
В тоже время Consumer Reports ставит Subaru Forester в 10-ку лучших автомобилей для пожилых людей, автомобили со скверной эргономикой в такой рейтинг не попадут - ссылка
Опять же Consumer Reports выбирает лучшим компактным кроссовером 2016 Subaru Forester, это, Валерий, камень в Ваш огород, это американское издание основано в 1936 году и считает, что могут быть лучшие автомобили ссылка Добавлю, что в 2014 и 2015 году Subaru Forester тоже был лучшим по версии Consumer Reports, глубже не гуглил.
В России 30 января 2014 года на торжественной церемонии вручения премии «Золотой Клаксон» Subaru Forester был признан лучшим компактным внедорожником 2013 года. Премия «Автомобиль года в России» 2014 и 2015 годов.

+2

1. Безопасность по IIHS - Top Safety Pick: года 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013; Top Safety Pick+: 2014, 2015, 2016, 2017 (всё 4-ое поколение). С 2016 года IIHS проверяет качество головного света и «плюс» не получат автомобили с проблемами, а проблемы были у всех. Возможно, у кого-то и есть такие же достижения в безопасности, и это хорошо, не хочется весь сайт лопатить, но о некоторых конкурентах такого не скажешь, к сожалению.
2. Горизонтально-оппозитные двигатели - единственные на рынке в массовом сегменте. Не буду говорить хорошо это или плохо, но благодаря им Форестер имеет самый большой клиренс в классе, хорошую управляемость и лучшую обзорность. Что касаемо надёжности у ЗР есть две статьи, где двухлитровый Subaru EJ20 занял первое место «Рейтинг надежности моторов: два литра проблем», а два с половиной литра Subaru EJ25 второе «Рейтинг надежности моторов-2: теперь - два с хвостиком». Это двигатели предыдущего поколения, сейчас на 4-ом поколении Форестера ставят двигатели FB, которые лишены некоторых косяков EJ.
3. Клиноцепной вариатор Lineartronic с гидротрансформатором и ресурсом по заверениям производителя 200-250 тыс. км, у большинства японских конкурентов клиноременные вариаторы с мокрым сцеплением с ресурсами 100-150 тыс. км. Роботов типа DSG и PowerShift для покупки не рассматриваю, как и малообъёмные турбодвигатели, поэтому и писать про них ничего не хочу. Подробнее про вариатор можно узнать здесь (ссылка )

0

4. Муфта находится в масляной ванне вариатора, что надежней спасает её от перегрева, нежели воздушное охлаждение.
5. Система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески в этом классе не присутствует у конкурентов, за аналогичными системами нужно идти уже в премиум. Чтобы стало понятней, эта система нужна для того, чтобы машина «не смотрела в небо» при максимальной загрузке пассажирского и багажного отделения.
6. Балки усиления кузова (пока ни у кого не видел) влияют как на безопасность, так и на жёсткость кузова.
7. Алюминиевый капот, наверняка у кого тоже есть, не знаю.
8. Уникальная в этом классе система помощи при движении по бездорожью X-Mode, которая позволяет водителям с любым уровнем подготовки выбраться из сложной внедорожной ситуации без потерь, для этого совсем не нужно знать особенности подключаемого полного привода конкурентов и в частности работу системы имитации межколёсных блокировок, без знания которой можно научиться профессионально бегать за трактором. К слову неплохое видео на 7 минут, из которого можно узнать больше про подключаемы полный привод, нежели за всю жизнь проведённую на форуме ЗР (ссылка)

Не подумайте, что я кого-то хочу сделать адептом Subaru, ни в коем случае, уговаривать кого-то купить Subaru бесполезно, такая покупка должна быть осознанной, когда человек понимает, за что он платит, а главное - для чего ему такая машина. Мало того, напротив, я не хочу, чтобы Вы покупали Subaru, я как эгоист вообще хочу один на ней ездить. Мне кажется, что сейчас дороги заполнены оптимальным количеством автомобилей Subaru, чтобы мы могли друг к другу внимательно относиться, можно конечно ещё чуток добавить, но не много, а то ещё скурвимся и будем друг с другом бодаться за полосу как солярисоводы или шкодоводы (ни кого не хочу обидеть, но вижу такое довольно часто). Мне просто за Subaru обидно :-)

+4

«...если хотя бы 5% увидят мой отзыв и включат голову, значит я не зря старался»

:)
Только не обижайтесь, но это просто наивно.

«Открывать людям глаза» было необычайно популярно на заре автомобильных форумов, лет этак 15-20 назад. Нынче же восторженно-пафосные посты от очередного поклонника марки (а убеждённые фанаты есть даже и у китайского автопрома!) уже просто всем наскучили.

0

"...но Тушкан и Форестер, по-моему, это уже перебор!"

Да бросьте Вы, ей богу!
Маркетологи утверждают, что среди всех критериев выбора на первом месте стоят цена и дизайн. Я не говорю, что это хорошо или плохо. Это просто факт.
Как и факт то, что многим покупателям известные технические нюансы Субару просто "до лампочки".
Оставьте эмоции, смотрите на вещи шире и постарайтесь осознать то, что Ваш личный выбор не является идеальным и для всех.

0

Не расписывайте и не нахваливайте СВОЙ ЛИЧНЫЙ выбор. У каждого из нас свои собственные критерии.

Кстати, ровно такое же отношение у людей и к вопросам безопасности. Именно поэтому производители предлагают несколько уровней оснащения на разный кошелёк.

-1

Типичный субарист, все слюнями забрызгал. Вам нравиться Вы и катайтесь. Мне так субары и даром не нужны (нет, даром возьму конечно, но только чтобы продать) - и это мое мнение. Как видите выражаться можно и короче.

-1

Вы можете в этом убедиться и без цифр. Достаточно посидеть на заднем ряду Фокуса и Логана - все сразу станет понятно.

0

Трудно найти черную кошку в темной комнате. Особенно, если ее там нет... Это я к тому, что все замеры производятся в одинаковых условиях, с одинаковым положением сидений.

-1

Субарнутым, наше с кепкой!)))

-4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: