Ответы на комментарии Петров Георгий
АватарГеоргий Петров

Георгий Петров Ответы на комментарии

Не подскажете, сколько типов фар вы сертифицировали?

+2

Я вам ответил - - диалога на эту тему не будет. Считаете себя обладателем знаний -- дело ваше. А истина вам, судя по высказываниям, не нужна. Впрочем, можете обратиться в НИИ Автоэлектроники -- вам объяснят, что к чему.

+2

Это мне понятно. Из-за угла всегда высказываться проще. Только вот неужели мы тут обсуждаем такие вопросы, что страшно себя назвать реальным именем? Я же это делаю! Есть, конечно, хамы и всяческие пакостники, которым совсем уж не хочется свое имя открыто позорить, но нормальным-то что скрывать?

0

Я-то в любой схемке разберусь. Только владелец машины этого не должен делать. И, тем более, лезть с паяльником в средство повышенной опасности. Удивлен, что это до сих пор объяснять кому-то надо.

-2

Кстати, оцените число Безымянных. Вы полагаете, что разовое проникновение в чей-то профиль изменит картину, когда вы опять видите десяток посланий от Безымянных?

0

Вы полезете внутрь драйвера? И призываете к этому еще кого-то? ну-ну...

0

Господин Безымянный, если Вы такой большой специалист в оптике, то почему шифруетесь? Или в противном случае можно будет легко установить Ваши реальные "знания"?
Меня всегда удивляли такие "знатоки", которые сами в жизни ничего не придумали. Глобальные корпорации миллиарды долларов тратят на изучение и испытания новшеств, улучшение на несколько процентов характеристик уже серийных изделий, а тут этакий "левша" предлагает всё это сделать быстро и за копейки. Предложите свои услуги, как сделать универсальную фару под все виды лампочек и для всех сфер применения. Вас капиталисты озолотят.
Ведь если возвратиться к фарам, то Ваши рассуждения как раз и выглядят дилетантскими. Если бы у вас форму светового пучка формировал рассеиватель, то ещё можно было ставить разные источники света с допустимыми температурными параметрами. А так как сейчас в автомобилях световой пучок формирует отражатель, то тут малейшее смещение источника света от расчётного приводит к неправильному светораспределению. Такая же история была бы, если бы кто-то захотел поставить галогенную лампу другого типа. Другой вопрос, что почему-то фары одних и тех же производителей, но на разных марках машин светят по-разному. Например, смотрели, что фары производства Denso на восьмилетнем Mitsubishi Galant светят намного лучше, чем на новой Toyota Camry.

+5

Это как же это ток на светодиоды уменьшить? Пробовали подсоединять через регулируемый лабораторный источник питания. Отличные драйверы у ламп. Снижаешь напряжение у лампы. 10В - горит, 9В - горит с той же яркостью, что и при 24 В. А вот при 8В просто гаснет....

-1

А вот это уже неприкрытая глупость и хамство. Всё в кучу, лишь бы выступить...У нас есть официальный протокол измерений -- что есть у вас? Желание нахамить? Извините -- не ко мне.

+2

Извините -- не понял. К каким стандартным фарам и лампам у вас претензии? Ни один автомобиль с неотрегулированной оптикой с конвейера не сходит. Да, Н7 лучше, чем Н4, а газоразрядки лучше чем Н7 -- и что с того? Поставим на Калину движок от мерса, если сам динамика Калины не устраивает? Вы то что предлагаете?

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: