Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Это было бы неплохо:)))

0

Но математик из тебя [у нас не ругаются]. По твоим подсчетам эта калина пошла не 57 тысяч, а почти шесть миллионов. ))))))

+1

Видимо ты здорово всасываешь. Статью читал? Причину выхода из строя коробки знаешь? Тоже самое и с отопителем. Хоть вжигай, хоть пылинки сдувай один [у нас не ругаются] потечет.

+4

Если строить будут как обычно - 90% на откаты и попил, то много лет, особливо, если такие дурачки как некоторые, будут орать, что это нереально дорого. Я как автомобилист плачу транспортный налог, акциз с топлива, помимо "общегражданских" налогов, с запчастей, которые я покупаю, государство тоже имеет % в виде налогов. Дальнобойщики башляют "платону". С таких сборов можно и сделать переходы надземные\подземные хоть на федеральных трассах.

+6

Я слышал аналогичную схему в отношении Весты. С началом ее производства себестоимость оказалась высоковата. Покумекали менагеры, и решили: железо на кузов брать потоньше. Краш-тест к тому времени уже отбили, ценник менять не стали. Тихой сапой продают тонкокожую Весту, расхваливая ее за утеряные достоинства.

0

Тем деебилам как раз-таки пох..р на все эти изменения:)

+3

Скока?:)

+5

Научись уважительно общаться прежде чем свои тупые аргументы приводить, придурик

+7

Для того в том числе, чтобы дороги были безопасны граждане РФ платят налоги государству. Федеральная трасса - это не город (даже если и проходят по населенным пунктам). На них в принципе не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов.

+5

А, видимо все чуваки с аналогичной проблемой на Драйве 2 - журнашлюги? Не многовато ли их?
И все, что характерно, купили себе овноВесты с овно"роботом".
Совпадение? Не думаю (с)
:))))

-4

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: