Комментарии Валерий
АватарВалерий

Валерий Комментарии

Вот уже и Соул стал кроссовером. Кто следующий? Смарт? Гранта?

0

Михаил, обратите внимание на то, что здесь общается достаточно узкий круг людей. Можно сказать, что междусобойчик по теме. А журнал читает гораздо большее количество разного народу и сказанное там, в журнале, в назидательной манере, больше тянет на хамство, нежели любая из моих реплик в этом обсуждении, на мой взгляд. И тексты ваших коллег, содержащие "динамики" с "батарейками" Вас не задели, никто не возмутился по поводу применения сугубо разговорных выражений в печатном издании, а лобовое стекло заслужило место в статье! Хотя именно оно имеет вменяемое обоснование своего существования, в отличие от ранее упомянутых терминов.

0

В итоге получается какая ситуация - в печатном издании Вы от имени всего журнала сообщили, что все были неправы и нужно выражаться так, как в журнале написано, потому что так с английского переводится, но побеседовав в форуме выяснили, что Вы просто к этому привыкли и Вам это кажется комфортным. То есть, если бы в журнале была применена формулировка типа "на мой взгляд", то и обсуждать нечего было бы. Личные предпочтения и правила написания, а так же толкования - вещи разные, согласитесь. Для примера, лично я с детства привык, что термина "батарейка" не существует. Однако же, ЗР весьма активно его использует и не стесняется. Могли бы сначала посоветоваться с грамотными людьми, а не уличной терминологией пользоваться.

0

Только вот объяснение какое-то выходит из пальца высосанное. В английской версии получается так-то, значит так правильно. А с чего вдруг именно английская правильная? У них пусть будет ветровое, а у нас свои предпочтения, кому, чем и во что стукаться. И причем здесь грамотность? Здесь нет ни сленга, ни упрощений, просто наш вариант названия. Вы не слышали, как по мнению англоговорящих лягушка квакает? Если они авторитет непререкаемый, нужно кучу стихов и песен переписать, пока не поздно.

0

Вопроса - где? - не было, был вопрос - как? - как умудрились вывесить машину, которая не умеет вывешиваться, тем более в таких местах, которые в тексте и на фото?
Конечно, если я поставлю себе цель показать стороннему наблюдателю, как выглядит диагональное вывешивание, то я легко найду способ это сделать. Но если цель - преодолеть препятствие, то Куга на диагонали повиснет только если колеса проскальзывать начнут. Судя по тексту, цели преодолеть препятствие на конкретной машине не было.

+1

В чем радость сенсорного экрана в автомобиле? Это не музыкальный центр, если я ничего не путаю, а транспортное средство, безопасность управления которым всегда в приоритете перед всякими игрушками. В кнопку на панели можно попасть не глядя, в виртуальную кнопку на экране можно так же?
По сути, именно за наличие физических, рельефных и нажимаемых кнопок, нужно прибавлять баллы, в сравнении с сенсорными версиями управления. И диагонали экранов, как аргумент в оценке тоже убивают, это сравнение домашних кинотеатров, или автомобилей?

+2

Очень интересно, каким образом тестировщикам удалось Кугу на диагонали вывесить? Мне вот ни разу не удалось, хотя возможность пробовать имею.
Почитали рекламные тексты, посмотрели наличие кнопочек и сделали выводы о внедорожных способностях автомобилей? Прикол в том, что Куге не нужны никакие рычажки и кнопки для того, чтобы ехать там, где способен ехать кроссовер. Полный привод у нее настроен более, чем толково, обходится без дополнительных примочек.
Для солидного издания было бы солидно самим попробовать и опубликовать результаты своих испытаний, а не перепечатывать рекламные тексты. И на испытания отправлять людей, имеющих представление о том, что и как должно быть.

+1

Очень интересно, каким образом тестировщикам удалось Кугу на диагонали вывесить? Мне вот ни разу не удалось, хотя возможность пробовать имею.
Почитали рекламные тексты, посмотрели наличие кнопочек и сделали выводы о внедорожных способностях автомобилей? Прикол в том, что Куге не нужны никакие рычажки и кнопки для того, чтобы ехать там, где способен ехать кроссовер. Полный привод у нее настроен более, чем толково, обходится без дополнительных примочек.
Для солидного издания было бы солиднее самим попробовать и опубликовать результаты своих испытаний, а не перепечатывать рекламные тексты. И на испытания отправлять людей, имеющих представление о том. что и как должно быть.

-12
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: