У каждого судя по всему свой собственный рейтинг двигателей. Сказать можно лишь одно - статью катал вагодрочер. Старые мерседесовские рядные пятерки и шестерки дадут огня в плане надежности наверное любому двигателю на свете. Касательно форсирования то тут конечно америкосы с японцами короли. Автор ты слышал когда-нибудь про Honda S2000? Там с литра 120 кобыл на атмосфере и это серийная машина. Про то что вытворяют тюнеры с RB и JZ , рассказывать я думаю не имеет смысла , гугл в помощь. Таких дурацких моторов как у Бугатти была масса во все времена. Почему дурацких? Потому что Zonda R с мотором в 1.5 раза меньше в 1.5 раза быстрее. Быстро - не значит разогнать с горки телегу с камнями как это делают на ВАГе , машина еще поворачивать должна. Учите Шура матчасть.
Советую провести такой же тест против праворульного X-Trail. То что делается у нас и во всяких там Сандерлендах никакого отношения к японским автомобилям не имеет в принципе.
Безымянный Комментарии
У каждого судя по всему свой собственный рейтинг двигателей. Сказать можно лишь одно - статью катал вагодрочер. Старые мерседесовские рядные пятерки и шестерки дадут огня в плане надежности наверное любому двигателю на свете. Касательно форсирования то тут конечно америкосы с японцами короли. Автор ты слышал когда-нибудь про Honda S2000? Там с литра 120 кобыл на атмосфере и это серийная машина. Про то что вытворяют тюнеры с RB и JZ , рассказывать я думаю не имеет смысла , гугл в помощь. Таких дурацких моторов как у Бугатти была масса во все времена. Почему дурацких? Потому что Zonda R с мотором в 1.5 раза меньше в 1.5 раза быстрее. Быстро - не значит разогнать с горки телегу с камнями как это делают на ВАГе , машина еще поворачивать должна. Учите Шура матчасть.
Советую провести такой же тест против праворульного X-Trail. То что делается у нас и во всяких там Сандерлендах никакого отношения к японским автомобилям не имеет в принципе.
Ловить и п..ть. Или публично надругаться.
Есть одна поговорка
Каждая машина когда-то станет Опелем))