Современные бензиновые турбомоторы не хуже дизелей. Если брать близкие по объёму, бензиновые турбо совсем немного проигрывают турбодизелями по моменту,и потреблению топлива, зато в плане динамики и эластичности обычно намного лучше. Больший ресурс дизелей правда только когда это касается двигателей коммерческой техники с малой литровой мощностью, высокофорсированные дизели легковушек и кроссоверов по ресурсу вряд-ли сильно отличаются от бензиновых моторов и на столько же "ремонтопригодны". И при этом у владельцев бензиновых автомобилей никаких проблем с замерзающей соляркой, а в Европе ещё и в въездом в города.
А ну-ка, поподробнее! Или вы из обиженных производителей? Кто и кому заплатил -- факты на стол! И что значит "Не о чем"? Кстати, "Ни!" Вот -- типичный пример вреда от вседозволенности ИНтернета. Можно сказать любую гадость и спокойно хихикать в сторонке...
Андрей Ответы на комментарии
Современные бензиновые турбомоторы не хуже дизелей. Если брать близкие по объёму, бензиновые турбо совсем немного проигрывают турбодизелями по моменту,и потреблению топлива, зато в плане динамики и эластичности обычно намного лучше. Больший ресурс дизелей правда только когда это касается двигателей коммерческой техники с малой литровой мощностью, высокофорсированные дизели легковушек и кроссоверов по ресурсу вряд-ли сильно отличаются от бензиновых моторов и на столько же "ремонтопригодны". И при этом у владельцев бензиновых автомобилей никаких проблем с замерзающей соляркой, а в Европе ещё и в въездом в города.
А ну-ка, поподробнее! Или вы из обиженных производителей? Кто и кому заплатил -- факты на стол! И что значит "Не о чем"? Кстати, "Ни!" Вот -- типичный пример вреда от вседозволенности ИНтернета. Можно сказать любую гадость и спокойно хихикать в сторонке...
Кто же спорит?! Только новые Пыжи от 1,6 млн.руб....
Езжу на 308 с 4 АКПП, пока 100000 км., живёт.
Важный момент - "прокладка" и обслуживание!