Был у меня один случай тем летом. Тошним в пробке, выходной. Погодка прекрасная, ничего не предвещает беды.
Сзади едет что-то отечественное и в какой-то момент включает свой саб, потому как кроме него особо никакой музыки слышно не было. Все мы с вами знаем, чтО в понимании у чоткого пацантрэ "нормальная музычка" - тупо воткнуть саб через усилитель а-ля Мистери и навалить по максимуму, чтобы машина дребезжала в такт басу и бочке. Смех и бред.
Короче. На следующем светофоре опять это чучело всех догоняет и снова лупит свое музло. А деваться всем остальным от него, как понимаете, некуда. Понятно, что на дороге очередной м*"ак. Я не долго думая влупил все свои скромные 2 кВт звука с самым "тяжелым" треком на секунд 5-10 (ибо я понимаю где и когда можно слушать громко, а где нельзя и в пробках в том числе) и о чудо, этот перец понял, что нефиг выё... и выключил свою шарманку. Такие м*"аки только такой же язык и понимают, увы.
Беситься можно, и хочется. Но сначала подумайте о других.
п.с. Знаю человека, у которого музыки вообще на 1 млн стоит (SPL-щик). 16 сабов и прочей дичи. Если он включает, то это просто п"*ц. Сигналки вокруг орать начинают. Забавно так :)
Но он тоже не врубает везде где ни попадя, т.к. грит, может дети спят в машине рядом, может кто-то болеет, кто-то тупо может испугаться. Аккуратно надо. Не мешать.
Блин, читаешь комменты и каждый раз задумываешься сколько же еще будут поклонники тоёты выезжать на старых дрожях о какой-то там надежности, комфорте, качестве и прочем.
В случе с камри, когда видишь ее в потоке, то сразу ожидаешь что за рулем сидит либо, скажем так, не русский, либо быдлоган, добравшийся до дохода в 50к+ и думающий что он хозяин на дорогое, либо др*"@чер на тоёту с её блевотным серебристым цветом, либо какой-нить конторский водитель.
Нет-нет, и еще раз - нет. Никогда ни камри, ни тоёт не покупал и покупать не буду. Ватная подвеска, уродский интерьер (одна только псевдо-строчка на торпедо чего стоит - вообще смех), отвратительная голубенькая приборка, которая вообще ни к месту, откровенно дешевые материалы, создающие только лишь видимость какого-то престижа, достатка и роскоши (что ли). Дебильные кнопки, крутилки из 90х. Стрём и ширпотреб. Тут правильно сказали, кассетника (как в GS 300) еще не хватает))
Вата, а не машина с соответствующим отношением к ней. И черт бы с ним, но имидж автомобиля создают люди, ездящие на нём и вот камри просто убили те персонажи, которые через одного сидят за рулем данной телеги. Быть похожим на всё это, увольте.
Слышал историю, где вполне в безобидного товарища на простенькой машине въехала на перекрестке под красный дама на х6. Приехали братки и давай его прессовать, чтобы он виноватым стал.
Чем история закончилась, увы не знаю.
Максим К. Комментарии
как хорошо всё на бумаге. жаль, что как обычно может ничего из этого не заработать (на русский манер)
титьки хороши
"...взял под личный контроль проверку инцидента" - прямо взял? прямо под личный контроль? вот это нарушение нарушений прямо - пробку они создали.
Вы бы сначала Багдасарян прижать попробовали. Позорище.
ларгус-мучачос, ахахаха))))
Есть есть такое. Бесит)
Был у меня один случай тем летом. Тошним в пробке, выходной. Погодка прекрасная, ничего не предвещает беды.
Сзади едет что-то отечественное и в какой-то момент включает свой саб, потому как кроме него особо никакой музыки слышно не было. Все мы с вами знаем, чтО в понимании у чоткого пацантрэ "нормальная музычка" - тупо воткнуть саб через усилитель а-ля Мистери и навалить по максимуму, чтобы машина дребезжала в такт басу и бочке. Смех и бред.
Короче. На следующем светофоре опять это чучело всех догоняет и снова лупит свое музло. А деваться всем остальным от него, как понимаете, некуда. Понятно, что на дороге очередной м*"ак. Я не долго думая влупил все свои скромные 2 кВт звука с самым "тяжелым" треком на секунд 5-10 (ибо я понимаю где и когда можно слушать громко, а где нельзя и в пробках в том числе) и о чудо, этот перец понял, что нефиг выё... и выключил свою шарманку. Такие м*"аки только такой же язык и понимают, увы.
Беситься можно, и хочется. Но сначала подумайте о других.
п.с. Знаю человека, у которого музыки вообще на 1 млн стоит (SPL-щик). 16 сабов и прочей дичи. Если он включает, то это просто п"*ц. Сигналки вокруг орать начинают. Забавно так :)
Но он тоже не врубает везде где ни попадя, т.к. грит, может дети спят в машине рядом, может кто-то болеет, кто-то тупо может испугаться. Аккуратно надо. Не мешать.
Не без этого.
Блин, читаешь комменты и каждый раз задумываешься сколько же еще будут поклонники тоёты выезжать на старых дрожях о какой-то там надежности, комфорте, качестве и прочем.
В случе с камри, когда видишь ее в потоке, то сразу ожидаешь что за рулем сидит либо, скажем так, не русский, либо быдлоган, добравшийся до дохода в 50к+ и думающий что он хозяин на дорогое, либо др*"@чер на тоёту с её блевотным серебристым цветом, либо какой-нить конторский водитель.
Нет-нет, и еще раз - нет. Никогда ни камри, ни тоёт не покупал и покупать не буду. Ватная подвеска, уродский интерьер (одна только псевдо-строчка на торпедо чего стоит - вообще смех), отвратительная голубенькая приборка, которая вообще ни к месту, откровенно дешевые материалы, создающие только лишь видимость какого-то престижа, достатка и роскоши (что ли). Дебильные кнопки, крутилки из 90х. Стрём и ширпотреб. Тут правильно сказали, кассетника (как в GS 300) еще не хватает))
Вата, а не машина с соответствующим отношением к ней. И черт бы с ним, но имидж автомобиля создают люди, ездящие на нём и вот камри просто убили те персонажи, которые через одного сидят за рулем данной телеги. Быть похожим на всё это, увольте.
Слышал историю, где вполне в безобидного товарища на простенькой машине въехала на перекрестке под красный дама на х6. Приехали братки и давай его прессовать, чтобы он виноватым стал.
Чем история закончилась, увы не знаю.
Эх, уходит эпоха...