Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Выгодно брать тем кто и так собирался покупать в кредит.



Если брать с целью сэкономить как альтернатива наличке, то нужно чтобы авто был как можно более дорогим около 1.5 млн, от всех допов по кредитному договору отказываться. А именно от страховки жизни (которая по сути есть проценты которые банк берет вперед),гэп страхования и т.д. Менеджер будет лечить что в таком случае кредит не дадут , не ведитесь все дадут. Проценты должны вырасти с 7 до 10. Каско делать либо с максимальной франшизой, либо погашать кредит сразу и в течении 5 дней можно каско расторгнуть, потеряв частично в деньгах. Но надо читать договор.



У форда единственно у кого гос программа по 2 детям сочетается со скидкой по трейд-ин. То есть на кугу тренд плюс можно получить 149 тыс гос скидку и 100 тыс по трейд-ину. Но авто надо сдать максимально удачно. Идеально недорогой ликвидный авто в районе 500-600 тыс. Чтобы вам заплатили ниже рынка тыс 50-60. Вы должны остаться в плюсе на 40 тыс.

0

У вас в статье нет никакой отсылки на девальвацию. Представьте что текст читает человек не знакомый с рынком авто в последние годы, он будет в полной уверенности что 3 года будет кататься бесплатно. Вы же статью пишите актуальную для сегодняшнего дня. Поэтому и проценты брать нужно отталкиваясь от сегодняшних цен или как то по другому переводить цены 14 года в сегодняшние. Вот я например хотел бы из текста узнать сколько реально теряют машины. Какую часть цены. Статья мне тут никак не поможет.

+6

Что за бред написан про 10% за три года на дастер. Типа купил за 900 продал за 810 трехлетнее авто. Это где такого идиота найти. И про рио с солярисом та же [у нас не ругаются]. Может автор с 14 годом цены сравнивает. ну тогда да как раз получается примерно так.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: