Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

не в 2005, а в 2015/ Грамотеи

+2

на мясо эту боксершу...

+4

Опель хорошая машина. 40 км в час, а машина как новая....почти

0

...и тоже мне сверсекретная новость. Мы уже на заводе знаем, что это будет новый Дастер

+4

1.2 на вариаторе не ставят на тест драйв. По известным причинам. Нужно продавать, что дороже. 1.2 конкретно в Москве никто не берет, со слов менеджера. Любят в провинции. Он дешевле в содержании. Но ясное дело, он «холодный», прогревается только на ходу, минут так через 15. Но экономичный, как типичный даунсайз с нагнетателем.

В свое время рассматривал покупку именно на этом двигателе, тк езжу много, нужен современный экономичный двигатель.

+1

Я боюсь, существо, ты ошиблось. Я -это я. Николаич-это Николаич.В медицине такие случаи описаны как «паранойя», когда кажется то, чего нет.

А то, что два мнения не нравятся и от этого бомбит -

это комплексы.

-5

Я ЕЗДИЛ НА ВСЕМ, что сейчас стоит до 1500тр.

Тигуан маленький? да, но залезьте внутрь расстояние между рядами огромное, боольше Хтрейл.

По поводу скучного, ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ кто предлагает дисплей вместо приборки! т.е то, что будут клепать все через 5 лет, он уже делает.

Куга за эти деньги с электроприводом багажника, светодиодами, автопарковкой.

Ну и имидж, у Хтрейл-пенсионерский. ничего личного, но он устарел, причины назвал ранее.

Да, вариатор комфортный и плавный, но ШУМНЫЙ и выше 3600 смысла крутить нет, а выше 4000 и толку никакого. А вот Рав4 при этом ТИШЕ.

Если вам не нужны датчики давления, значит вы начинающий водитель/мало ездите на трассе/. Опытный водитель знаем для чего он нужен

-9

и забыл сказать...как же смешно смотреть, когда маркетинг Ниссана вывозит журналистов (Не обязательно популярного журнала За Рулем) на всякие пати, чтобы они оценили и сравнили авто.

И они утверждают, вот мол, Икстрейл взрослая машина, более трассовая и бездорожная, а Кашкай красавчик городской. И что-то в этом духе.

А НА САМОМ ДЕЛЕ. ЭТО ОДИНАКОВЫЕ АВТО. Как по управляемости, по плавности хода, трансмиссии, шумоизоляции и эргономике.

Тестил целый час оба. Никакой разницы. От слова "абсолютно".

+6

Забыли упомянуть, что Икстрейл, это японская хитрая ж...передняя часть авто (кресло, торпеда) все идентично.

Вариатор орет безумно, к 4000 об/мин -глупо и бесстолково. На рав 4 вариатор работает более успешно. НО! Если рассматривать Хтрейл то только с 2.5, где момент достигается раньше и лучше. с 2.0 это дешевые понты, проще, выгоднее взять Кашкай, который, к тому же, лидер рынка кроссоверов в Европе с 2х кратным отрывом.

В целом Ниссан очень пенсионерский, ни мониторных дисплеев приборок, нет электропривода багажника в Кашкае НИ В ОДНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, нет мониторинга давления шин (что есть уже обязаловка на современных автомобильных рынках).

По-сути Кашкай это дешевка, чуть дороже-1400-1500 и Тигуан, Куга, Рав4 просто имеют его как хотят, тк намного современнее по комплектации и опулярнее.

В следующем году выйдет новый Кашкай, посмотрим.

У икстрейл преимущество только в багажнике, простор на задней ряду оценивается в плюс 7 см и на ширине плеч он отыгрывает пару сантиметров.

-6

ОЧень хорошая заказная статья За рулем. Ездил на всех авто представленных на тесте. Плавность хода Куга не уступает Хтрейл и оба лучше, чем в Тигуане. Она не просто жесткая, а самая жесткая на всем на чем приходилось ездить.

Менеджеры откровенно врут, говорят про причину 18 колес. И специально накачивают 2.1 вместо 2.3.

Врет и За рулем, в других статьях есть честное, "подвеска жесткая", нет, ну тут же она самая лучшая.

Итог, везде нужно ездить самому а не покупать покупные статьи.

+4

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: