Страница 2 | Ответы на комментарии ЮРИЙ
АватарЮРИЙ

ЮРИЙ Ответы на комментарии

Да продолжайте ездить на лысой резине - раз вы такой супер профессионал б... :)))

Вижу вы на всем ездить умеете, ну на метле скорее всего точно :)....

0

Бывшего начальника ГАИ для важности приплели?) Сказочник и хамло судя по тексту

+2

Вы ерунду какую-то пишите... Ездюны на летней резине зимой - это отморозки, которым на себя и на других плевать... Обратите внимание - большинство водителей микроавтобусов, а также грузовичков (маленьких) - "преобувают" резину... т.к. не хотят рисковать....

А по вашему комментарию видно, что 50 лет стажа вождения во сне!

:)))

0

Странно то есть 50 лет за рулём это Вам где то 67-68 лет? И так освоили интернет! А освоить переобувать машину по сезону ну никаких возможностей нет?

+3

Юрий, у меня на работе газель на зиму переобувают. В плоховатую, но зимнюю резину. Большинство скорых - тоже на зимней ездят, либо всесезонке - на чисто летней никого. И это - не от хорошей жизни.

У грузовиков и автобусов куда больше давление в пятне контакта из-за массы большой. Поэтому они на всесезонке едут. И то, часто, [у нас не ругаются].

А вас, адептов летней резины, надо красным флажком метить в потоке, чтобы объезжать по широкой дуге.

ЗЫ: Загуглите "слёт любителей летней резины" )))

+2

Поделись советом, как тебе удается выдерживать безопасную дистанцию до впереди идущих ТС (с учетом влезающих в малейший просвет "шашечников"). Я один раз ездил зимой при -15 на летней резине - периодически волосы дыбом вставали при торможении. Больше такой аттракцион не нужен.

Я еще понимаю, когда люди ездят на M+S, но на чистой летней....

+13

Грузовики и автобусы обычно ездят на всесезонной резине с маркировкой M+S. Автомобили скорой помощи тоже чаще ездят на всесезонке, но есть АТП где покупают и ставят на зиму зимние шины.

На летней резине зимой тоже можно ездить если не выезжать в снег и гололёд и то не сильно разгоняясь, и это примерно так же "удобно" как ходить в сандалиях на босу ногу по сугробам. )))

+8

кислород окислитель а азот инертен по отношению к резине уменьшает старение

-3

1. Перед зимой рекомендуют немного ппрекачивать колеса, т.к. при понижении температуры давление уменьшается.



2.В воздухе 79% азота. Если вы считаете, что другие газы кроме азота могут просачиааться через резину (кстати молекула углекислого газа гораздо больше молекулы азота), то потеря давления теоретически может составить не более процента содержания кислорода в воздухе, что легко компенсируется подкачкой колеса (хотя это просто околонаучный бред).

+3

Феерический бред. В атмосферное воздухе 78% азота и так, кислорода порядка 20%. Накачка шин воздухом, это на 78% Накачка азотом). Про атомарный размер Вам ответили ниже.

Перед зимой делают давление выше нормы, чтобы потом не подкачивать, когда температура упадет на 15-20 градусов и давление тоже.

Шина требует подкачки, потому что соединения шины, диска и сам клапан не на 100% герметичны и воздух травит, травит сильнее при частой езде по ямкам и если были проколы, но это мизер, у меня за сезон травит на 0,2 атм на обычном воздухе диффузор блин).

А после весенней шиномонтажки в +5, летом в +30 у Вас давление ещё и вырастет и нужно приспускать, представьте себе!

+14
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: