Ответы на комментарии Серега.
АватарСерега.

Серега. Ответы на комментарии

Перевелись... точнее, их перевели. Одни манагеры остались.

+1

Кого читать, сынок? Я не читатель, я писатель. У меня 740 тысяч км за рулем с двигателями с ремнями ГРМ. Из них 300 на карбюраторном зубиле. Еще в качестве штурмана можешь добавить тысяч 300.

Ты кому рассказываешь про "внезапные обрывы" ремня? Есть только одна вероятность попасть на обрыв ремня - это довериться автомеханику-мошеннику. И это будет ТВОЙ выбор, а не конструктора двигателей.

+1

>"Втыковый мотор- это фатальная проблема."

исключительно для де‍би‍лов, не знающих, что ремень ГРМ иногда нужно менять.

Нормальный ремень в любых условиях ходит 120 тысяч км, а менять его нужно каждые 60 тыс км.

+2

Ошибаешься, Серега. Именно рынок и определяет качество продукции. Производители научились воздействовать на покупателя через рекламу, которая им дует в уши - вот это привело к сильному понижению качества.

Это мы все виноваты, что привыкли верить рекламе и привыкли к тому, что она оболванивает наше сознание.

Лично у меня на рекламу обратный рефлекс - чем больше кто-то рекламирует свой товар - тем меньше желания его покупать. Простой здравый смысл об этом говорит - деньги вложены не в качество, а в рекламу.

0

Законы рынка очень просты: спрос определяет предложение.

Если я не куплю опасный ширпотреб - рынок стерпит, он продаст каку кому-то другому.

Если таких как я будет много - рынок заставит снизить цены на каку и производитель постарается повысить безопасность и качество.

Если таких как я будет большинство - рынок просто разорит того, кто производит каку.

Поэтому - что мы соглашаемся хавать - то нам и впаривают.

И кстати ВАЗ по активной безопасности делал и советские автомобили лучше китайских и корейских - и сегодня делает лучше тех и других. Не потому что умеет лучше делать - а потому что азиаты лучше успевают подстроиться под спрос.

+1

Настолько фатальная, что все автопроизводители мира срочно снимают втыковые моторы с производства, да?

+5

Есть с gps регистраторы, показывающие скорость. Сейчас все есть. Поможет он только вспомнить с какой скоростью вы ехали и точно ли не превышали.

+2

Да, как-то зимой 2000-01 гг. ехал на УАЗ-3151 в -40 град. мимо жутко наворочнного Toyota Land Cruiser 100 с порванным ремнём вентилятора. Пришлось везти людей до ближайшего тепла.

+1

Абсолютно верно. Для репутации именно такого автомобиля (4х4) на первом месте стоит надежность.

+9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: