Комментарии Дмитрий
АватарДмитрий

Дмитрий Комментарии

По поводу 92 и 95 бензина свои 5 копеек вставлю. Пару раз заправлялся 92 поначалу, но отказался от него. Динамика ощутимо хуже, разгон при педали в пол замедлен, никакие инструментальные тесты не нужны, все ощущается.

По поводу расхода проводил замер: почти с нуля заправлял полный бак и ехал по трассе 300 км, перед поездкой обнулял пробег. Разница между 92 и 95 по компьютеру 1.1 литра на 100 км (на 92 больше). Для меня это было решающим при выборе топлива. Замеры проводились на не обкатанной машине (пробег 2000 км). Для очистки совести проведу такой же замер в зимних условиях после обкатки, но, думаю, моего мнения это не поменяет.

+4

Вы сами говорите, что двигатель чувствительный к качеству бензина, а не к его октановому числу. Может имело место быть некачественное топливо на конкретной заправке?

А массовость, учитывая качество топлива, не удивительна.

Что касаемо вообще 92 бензина, то, по моему мнению, это маркетинговый ход, так как на нем ездить не выгодно (проверено не только на себе, но и на товарище).

+2

Да, Константин, у меня базовые стоят 235/55 17 дюймов. Стандарт. Не менял ничего. Возможно в этом и дело.



С нетерпением жду продолжения по опыту 92 бензина ибо сам пробовал, не понравилось (расход вырос на 1 литр и динамика сильно просела). Хотелось бы сравнить с кем то.

Так же интересен и тест на роликах.

0

Куга Тренд Плюс, экобуст, полный привод, пробег 2500.

Никаких проблем с преодолением лежачих полицейских нет, причем как мелких резиновых, так и крупных асфальтовых.

Аппетит огромный, это правда. В среднем 12-13 литров.

Не понимаю почему взяли деньги за проверку лакокрасочного покрытия. Данная работа входит в стоимость ТО.

За пробку я бы так же платить не стал. Если ее свернули механики, то это их проблемы, что у них руки не из того места растут, либо гарантийный случай (резьбу нарезали не так). При чем тут владелец машины.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: