чё-то ты, андрей, слишком уж категоричен. по любому из твоих доводов можно поспорить, но коснусь последнего:
текущая обстановка в автопроме такова, что невозможно уже говорить о "французских", "немецких", "японских", "русских" и всех прочих разработках. это абсолютно глобализированная (при том - окончательно) отрасль.
(даже сев.корея с её изоляционизмом смело пользуется плодами глобализации в своей автоиндустрии).
Я отвечаю шЛюське, которая считает все Лады производными ВАЗ2108, но когда начинается подсчет рынка, то он вдруг про это забывает:) Но при этом не забывает складывать Рио и Солярисы, хотя они гораздо сильнее отличаются, чем Калина и Гранта:)
Это всё ясно понятно , я не жду руль от Весты ,но пока не приспособили новый с подушкой , могли поставить от Гранты или снятой с производства Калины ,а денег будет стоить мизер .
Андрей, вы не поняли. Я не выдаю анекдот за реальность, так и было. Более того, анекдоты - не сказки, они рождаются из жизненных, порою повседневных ситуаций.Не обижайтесь, но я понял - вы человек молодой, ту жизнь вашему поколению понять сложно. Я и сам удивляюсь многому сейчас.
Андрей Ответы на комментарии
не соглашусь.
глобализация, как и любое другое проявление деятельности нашей цивилизации не может быть абсолютной. !.
она есть суть противостояния национализма и интернационализма. в экономическом смысле, конечно.
трамп, брексит, опек и прочие подобные дела- естественная реакция.
всё в рамках диалектики.
"на равных" - слишком абстрактная, и поэтому нежизнеспособная конструкция. что практически мы и видим.
при этом, всё упомянутое здесь совершенно не отменяет необходимости защищать национальный рынок (если мы о россии говорим), да.
чё-то ты, андрей, слишком уж категоричен. по любому из твоих доводов можно поспорить, но коснусь последнего:
текущая обстановка в автопроме такова, что невозможно уже говорить о "французских", "немецких", "японских", "русских" и всех прочих разработках. это абсолютно глобализированная (при том - окончательно) отрасль.
(даже сев.корея с её изоляционизмом смело пользуется плодами глобализации в своей автоиндустрии).
Везде так строят. Лепят высотки по 25 этажей, а в них в основном студии и однухи. Народу в этих человейниках много, а мест для парковки авто мало...
Я отвечаю шЛюське, которая считает все Лады производными ВАЗ2108, но когда начинается подсчет рынка, то он вдруг про это забывает:) Но при этом не забывает складывать Рио и Солярисы, хотя они гораздо сильнее отличаются, чем Калина и Гранта:)
Скажи-ка дядя, ведь недаром Москва,спаленная пожаром, французам отдана?
Это всё ясно понятно , я не жду руль от Весты ,но пока не приспособили новый с подушкой , могли поставить от Гранты или снятой с производства Калины ,а денег будет стоить мизер .
Я не употребляю в отличии от тебя. Не ровней свою колесную жизнь под всех
А-а-а!!! Ну, так бы сразу и сказали. А то, понимашь, устроили здесь ромашку - тут помню, а тут не помню ))
У меня в приоре был упаковочный лист в котором есть дата выпуска автомобиля.
Андрей, вы не поняли. Я не выдаю анекдот за реальность, так и было. Более того, анекдоты - не сказки, они рождаются из жизненных, порою повседневных ситуаций.Не обижайтесь, но я понял - вы человек молодой, ту жизнь вашему поколению понять сложно. Я и сам удивляюсь многому сейчас.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...