Если Вы, ПРОЧИТАЕТЕ мой комментарий, про Ауди я написал!!!! К клиноцепным вариаторам - вопросов нет!! А тот факт, что их больше не выпускают, говорит о том, что ДСГ штамповать дешевле!
Основная претензия - к клиноременным вариаторам Джатко. Живут они только у пенсионеров и маркетологов альянса))). То, что классическая АКПП надёжнее всех роботов и вариаторов, думаю ни у кого уже нет сомнений!
Как бывший владелец Кашкая 2,0 4*4 Вариатор, повторю и Вам! Вариатор - одноразовый продукт, выгодный только производителю, а конкретно, альянсу Рено-ниссан. Тоёта, тоже экспериментирует с вараторами, как раньше с роботами, хотя делает лучшие в мире АКПП Айзин, просто хотят сэкономить. На Ауди, тоже были вариаторы, только клиноцепные!!!, примерно как сейчас на Субару. Немцы развернулись, как вам известно в своим любимым ДСГ. Эксперимент на Субару продолжается.
Лично у меня, Джатко использовался: город-50%(недостаток - расход топлива 18-19 литров); Трасса 40%(недостаток - непредсказуемое поведение при ускорении/обгоне); 10% - грунтовка (быстрый перегрев при небольшом буксовании). При пробеге 39 тыс.км. начал дёргаться. Заморачиваться ремонтами не стал, т.к. сам Кашкай в целом задрал отвратительным качеством. Продал с пробегом 43000 и перекрестился...
Почитайте профильные форумы Рено Каптюр с F15. Ситуация, судя по отзывам, стала ещё хуже.