Лично я убежден, что учиться ездить надо только на "ручке" , езда на автомате это деградация вождения, а если нет опыта езды на механике-это уродцы на дороге, нет навыков кроме как давить на газ или тормоз, лично я проехал с 1991 года где-то около полуторамиллионов км из них на ручке тыс.900 км, а сейчас смотришь как чайник мучается на дороге при скорости 80 км\ч занимая невпопад то левый то правый ряд и не зная доедет он до места или нет.
Давайте, 6 подушек, подогрев руля, лобового стекла, зеркал, передних сидений, форсунок стеклоомывателя. На тот момент была предмаксимальная комплектация, в ней не было только esp, bt и светодиодных задних фар. Для b класса практически максимум, если не считать ксенона.
да с чего это? просто это именно на автоматах ездят убогие. которые просто не умеют водить автомобиль.
профессиональные гонщики все ездят на механике. ибо только она дает возможность думать и решать самому. а не тупой железке. (у меня машина стоит 1.5 ляма. думаешь на автомат бы не хватило? и есть еще вторая.)
Проигнорировать знак - это значит не уступить дорогу ТС, имеющему приоритетное право. И вот насчет права этого каброна, низко летевшего прямо под запрещающий знак, лихо обьезжающего стоящие тачки на переходе. Если студентке суждено было погибнуть на этом перекрестке (царствие ей небесное), более справедливо по отношению к виновнику было-бы, если б этот пендехо снес ее на переходе, не заметив из за стоящих и пропускающих ее машин. Если он будет и дальше так ездить, то с большой вероятностью это и случиться. Кого тогда будут обвинять?
Живу в Спб и из города практически не выезжаю, а если и выезжаю то в основном в сторону В. Новгорода, там две полосы в каждую сторону. Купил машину новой в 2015 году за 715 тыс. рублей, а сколько стоило ваше спокойствие на трассе?