Marcello, какие то у вас жесткие условия: 2.0 TSI на Кодиаке отца средний около 11 литров в режиме город/межгород (пробок не бывает). На шоссе же он укладывается в 8-10 литров, в зависимости от скорости. В том же режиме моя BMW 340i c трехлитровым мотором на 326 сил и полным приводом потребляет 13 литров. Упомянутые 17 на Кодиаке-это либо стояние в пробках часами, либо гонки по трассе.
Что, расскажешь при продаже покупателю какой ты современный и динамичный? И как ты для СЕБЯ купил и отжал тачку в хлам? Вот то-то и оно, будешь врать, скручивать...
В России сейчас оригинальное масло VW это и есть Лукойл. В Европе вроде Шелл сейчас, наконец-то от Кастрола ушли.
Из личного опыта - у моторов 1,4 показания уровня масла по щупу очень сильно зависят от наклона автомобиля. Даже небольшой наклон может прилично "добавить" или "убавить" масла. У меня от замены до замены (8 тыс. км обычно) уходит максимум половина уровня, я даже не доливаю.
Я сравнивал Карок со своим Leon. Leon лёгкий для своих размеров. Автомобили этого поколения хвастались тем, что по сравнению с предшественниками стали легче на центнер.
Как ездит сосед не знаю. Машина принадлежит охранной фирме и брали 1,4 для того, чтобы при необходимости доехать до места быстро.
На сайтах клубов посвящённых Октавии владельцы машин с мотором 1,4 хвастаются расходом в городе иногда меньше 7 литров при средних скоростях в 25-30 км/ч и 11 обычно у владельцев бывает в глухих пробках. А вот тут https://www.zr.ru/content/articles/928538-skoda-octavia-2021-dlitelnyj-test/ Октавия укладывается в 10-11 литров зимой в Москве. При этом стоит учитывать, что у журналистов ЗР расход обычно выходит конский.
Славянск-на-Кубани через Гречаную балку не объезжается, дорога прямо в Славянск приводит, объезжается только Тимашевск с его знаменитым переездом. Описанную пробку я и имел ввиду, только в этом году я полз в ней от Славянска до Красного Октября - я езжу до Крымского моста через Варениковку, там дорога обычно свободнее.
налог - МЕНЬШЕ, чем на аналогичный по динамике ДВС - я специально привёл и мощность и динамику в предыдущем сообщении!
гарантия на батарею - ДЕСЯТЬ лет! на какой ДВС или КПП вам дадут такую гарантию ?? И никто никогда не скажет, что "это вы САМИ в ДВС топливо не то залили, или на педаль неправильно нажимали - нет вам гарантии", потому что ничего такого водитель с батареей сделать не может. А в случае постгарантийной замены батареи - всё не так печально, как думают те, кто не в теме. На Приус батарея 28 элементов в отличном состоянии стОит 95-100тыр, недавно НОВУЮ на ДРОМе видел за 130тыр, а в RAV4 - 34 элемента, значит около 120тыр, максимум 150-160тыр. за НОВУЮ! При этом, после замены батарея гарантировано прослужит тысяч 250-300! да даже если батарея за 150тыр пройдёт 150ткм, то это добавит ВСЕГО 1 РУБзаКМ !!! Вы с расходом 15л/100км платите 7,5руб за км, а гибрид с расходом да даже 10л/100км платит 5руб за км, + мифическая замена батареи раз в 150тыкм = 6руб/км! но так не бывает - расход сильно завышен, а ресурс батареи - занижен.
Входящий ценник, может, и повыше, но скупой платит дважды, а то и трижды - расход бензина, содержание, налог. В гибридных кроссоверах от Тойоты нет кардана, раздатки (на заднем мосту - электромотор), в любых гибридах Тойота нет КПП, стартера, генератора, насоса ГУР и приводных ремней, колодки ходят по 100тыкм, ресурс ДВС - огромный, т.к. ДВС - дефорсирован, 12В батарея не насилуется стартером и не убивается, запуск ДВС - от тяговой батареи, в ЛЮБОЙ мороз, летом стоять можно на жаре с кондеем и заглушенным ДВС, расход бензина=0 !
В-общем, у кого есть лишние деньги - берут обычный ДВС и содержат его, бережливые покупают гибрид и радуются экономичной и беспроблемной эксплуатации, долгие годы.
Но на страницах этого журнала Вам этого не расскажут, поэтому Вы и пребываете в блаженном неведении, что гибрид - это дорогая игрушка для богачей
вот вы в этой ветке смешные, обсуждающие расход кроссоверов... "всего 14-15", "если пришпоривать - 17-18" огого!!!
Да Lexus RX450h 3 поколение, снаряженный вес 2,2т, паспортный расход до 7л, разгон - 8 сек, налог с 249л.с., даже при активном педалировании из 10л в городе не вылезает, это ТОПОВЫЙ кроссовер с движком V6 3.5л! а если посмотреть на среднеразмерный конкурент Кашкаям, Грандвитарам, CX5, Карокам - NX300h (он же RAV4 Hybrid) с двиглом 2.5л, то там будет налог со 155л.с. , разгон около 9 сек, а паспортный расход 5-6л ! И это при ТАКОМ МИНИМУМЕ расходов на содержание, который вы себе даже представить не можете, потому что гибридом не владеете!
Так вы бы написали сразу, что у вас Карок, а не Октавия. Карок, особенно полноприводный, естественно, прожорливее. Даже переднеприводный Карок 1,4 тяжелее моего Leon 1,4 почти на 200 кг, а полноприводный на 300, аэродинамика хуже, плюс классический автомат или мокрая DSG (у полноприводных версий). Тут не на литр, а 2,5-3 "накапает". Вот он и накапал потому, что у меня при поездке в Крым с половинной загрузкой, постоянно включенным кондиционером, обгонах с тапкой в пол на третьей, пробке от Славянска-на-Кубани до подъезда к Крымскому мосту, с покатушкам по Крыму с пробками в районе Ялты, в Севастополе, в Судаке и трёхкратным отжигом на серпантине Алушта-Судак расход вкруг вышел 5,8 л/100 км.
Если брать ваши данные по расходу, то Октавия гораздо экономичнее Карока. У соседа по гаражу новая служебная Октавия 1,4 с АКПП по городу расходует 9 литров по чекам. По трассе он на ней не ездит, расход не знает.
После пары печальных примеров своих братьев посление две машины покупал с мыслью что я их послдений владелец и рано или поздно какой-нить дятел их на дороге разобьёт. Продавать авто скорее всего не придётся.
PS люблю турбомотры, они приятные в езде да и пофиг на стоимость обслуживания. Экономным - автобус!