Естественно, все только и делают, что вылизывают корытца, постоянно их ремонтируют, вбухивают в автокорытца кучу бабла. И делают это они с единственной целью, в состоянии лучше чем новая, продать за сущие гроши благодетелю Се Роже! То Се Роже, вы правда в это верите?!
Абсолютно согласен - был у меня 2-ой 2.0 - идеальная машина, не сняли бы - его бы на замену и взял - захотел с автоматом.
А теперь прикинь, как мне с 7-илетнего мондюка 2.3 с пробегом в 100 000 км и среднерыночной ценой тыщ в 450 смотреть на вазовские голимые волокуши за те же деньги (я уж молчу про те вазовские рыдваны, за которые ещё надо... доплатить - рнмг). ))))))
Реально надо быть полным дeбuлом, чтоб поменять фокус или мондео со 100 000 км на вазовское ведро.
Я в голос ржу над теми, кто вазовское ведро под названием ладовестоспорт за 1 046 000 руб покупает. "Зато новое!" (щас только уплотнители подрежу).)))
Интересно, когда владелец "зато нового" сможет голосом менять температуру 2-хзонного климат-контроля с точностью до полградуса или голосом переключать радиостанции?
Ещё интересно, что надёжнее - "зато новое" механическое кпп или 6-иступенчатый японский автомат с пробегом 50-100 тыс.км?
И что лучше светит - "зато новые" китайские галогенки или немецкий биксенон?
А ещё интересно, что больше - багажник мондео или салон гранты?
И моя машина щас стоит ~450 000? А почём там "зато новые" вёдра?
А у них тоже 160 л.с. будет?
P.S. Автор сравнивает фокус с пробегом 50 000 с этими (у вас не ругаются).... да у форда ещё только детский возраст закончился.)))
Если ты готов платить за старую десяти летнюю машину, и за 3 года отдашь денег, как за новую гранту, то пожалуйста, не говоря уже о том, что новая гранта в базе сейчас со скидками за 430к продается
даже за 630 гранта в своем классе новая норм стоит, конкуренты дороже