Комментарии Константин
АватарКонстантин

Константин Комментарии

Полностью согласен. И никакого колхоза. У меня вышло 430 руб на оба передних коврика. Комплект такой:

C830V0329 MAZDA -1 шт.(Комплект крепежных клипс)

3C08645239B9 VAG- 4 шт.

3C08645219B9 VAG- 4 шт.

И это правильный и надежный способ.

+1

Отличный совет! Самое главное залить при этом проводку, контактные колодки, компрессор кондиционера и генератор ниже, спалить моторчик омывателя (некоторые не позволяют тарахтеть долго на сухую). Услышите от благодарного клиента много про себя интересного. И потом не каждая мойка разрешит заехать, занять пост, чтоб отморозить бачок просто так, без мойки, даже если отбросить глупость совета.

+3

Если Вы ездите на Цивике почему тогда ругаете Мерседес? После 100 тыс "сыпаться" начинает любой автомобиль, потому что подходят сроки замены рычагов, сайлентблоков, шаровых -у кого что. Вечного нет ничего.

-14

Автору. Вы ведь понимаете, что этот тест весьма условный? И ресурс ламп в конкретном автомобиле зависит от количества циклов включения- отключения света, усилия сочленения в контактной колодке, состояния проводки и вообще электрики, потерь напряжения в бортовой сети, состояния фар, влажности и т.д.

+3

Смотря какой Philips. Бюджетный +30% стоит уже 1,5 года при ежедневной езде с включенным ближним- без проблем.

0

Какие мучения могут быть? Берите проверенных серьёзных производителей, а не китайское барахло- и будет Вам и ресурс и фокусировка правильная. Лично для меня есть OSRAM, Philips, Narva, Bosch, Koito и GE. В сторону других даже не смотрю.

0

502 Bad Gateway
nginx
Классный сайт! Не работает только

+1

502 Bad Gateway

nginx

0

Не дай Бог разбить такую фару к примеру камнем от КАМАЗа со щебнем какого-нибудь...Цена будет астрономическая.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: