Отличный совет! Самое главное залить при этом проводку, контактные колодки, компрессор кондиционера и генератор ниже, спалить моторчик омывателя (некоторые не позволяют тарахтеть долго на сухую). Услышите от благодарного клиента много про себя интересного. И потом не каждая мойка разрешит заехать, занять пост, чтоб отморозить бачок просто так, без мойки, даже если отбросить глупость совета.
Если Вы ездите на Цивике почему тогда ругаете Мерседес? После 100 тыс "сыпаться" начинает любой автомобиль, потому что подходят сроки замены рычагов, сайлентблоков, шаровых -у кого что. Вечного нет ничего.
Автору. Вы ведь понимаете, что этот тест весьма условный? И ресурс ламп в конкретном автомобиле зависит от количества циклов включения- отключения света, усилия сочленения в контактной колодке, состояния проводки и вообще электрики, потерь напряжения в бортовой сети, состояния фар, влажности и т.д.
Какие мучения могут быть? Берите проверенных серьёзных производителей, а не китайское барахло- и будет Вам и ресурс и фокусировка правильная. Лично для меня есть OSRAM, Philips, Narva, Bosch, Koito и GE. В сторону других даже не смотрю.
Константин Комментарии
Полностью согласен. И никакого колхоза. У меня вышло 430 руб на оба передних коврика. Комплект такой:
C830V0329 MAZDA -1 шт.(Комплект крепежных клипс)
3C08645239B9 VAG- 4 шт.
3C08645219B9 VAG- 4 шт.
И это правильный и надежный способ.
Отличный совет! Самое главное залить при этом проводку, контактные колодки, компрессор кондиционера и генератор ниже, спалить моторчик омывателя (некоторые не позволяют тарахтеть долго на сухую). Услышите от благодарного клиента много про себя интересного. И потом не каждая мойка разрешит заехать, занять пост, чтоб отморозить бачок просто так, без мойки, даже если отбросить глупость совета.
Если Вы ездите на Цивике почему тогда ругаете Мерседес? После 100 тыс "сыпаться" начинает любой автомобиль, потому что подходят сроки замены рычагов, сайлентблоков, шаровых -у кого что. Вечного нет ничего.
Автору. Вы ведь понимаете, что этот тест весьма условный? И ресурс ламп в конкретном автомобиле зависит от количества циклов включения- отключения света, усилия сочленения в контактной колодке, состояния проводки и вообще электрики, потерь напряжения в бортовой сети, состояния фар, влажности и т.д.
Смотря какой Philips. Бюджетный +30% стоит уже 1,5 года при ежедневной езде с включенным ближним- без проблем.
Какие мучения могут быть? Берите проверенных серьёзных производителей, а не китайское барахло- и будет Вам и ресурс и фокусировка правильная. Лично для меня есть OSRAM, Philips, Narva, Bosch, Koito и GE. В сторону других даже не смотрю.
502 Bad Gateway
nginx
Классный сайт! Не работает только
502 Bad Gateway
nginx
Не дай Бог разбить такую фару к примеру камнем от КАМАЗа со щебнем какого-нибудь...Цена будет астрономическая.