Страница 2 | Ответы на комментарии Dictor
Аватар пользователяDictor

Dictor Ответы на комментарии

Яд

0

Метанол просто так не купишь...(((

0

Ну если ехать по просёлочной дороге, то этот набор точно не помешает а может кому ни будь спасёт жизнь.

+2

Спокойно. Работают гастарбайтеры. Остальные в камментах зависают.

0

+, да это точно ... название погуглить хотел ..спасибо. Вообще вспомнил штатный жигулевский высоко поднимет , но оторвёт крепления гнутся , потому трапеция .

-2

На нейтрали раздатка НЕ ПЕРЕДАЁТ МОМЕНТ, как и любая коробка, а не "не раздаёт". И возможно это только на двух и более ступенчатых шестеренчатых коробках. Хотя на цепных тоже можно сделать, только это не нужно, если нет допагрегатов . А машин с постоянным ПП с одноступенчатой раздаткой полно (было): СантаФе 1, мерс ГЛК, СГВ 3-дв 1,6, Ауди [у нас не ругаются] куча, япошки легковые 80-90-х. На них нейтрали нет. Или у них тоже коробка отбора мощности? Что ж вы такие безграмотные, и такие агрессивные?

-1

Отлично , главное это единица измерения системы СИ и там "лм" строчными буквами ! А в поиске Гугл попал на сайт Кар-Го : много интересно ,но Лм оттуда

Я лампочки бытовые покупал , вообще думал пишется большими буквами ЛМ .на упаковке строчными мелким шрифтом слово : световой поток и ниже огромные 840и будто заглавными ЛМ...теперь вроде понял

-4

Точно, с ДВС опечатка, наверное.

+1

При чём здесь Cordiant All Terrain? Мы говорили о том, что Гудричи МТ начиная со второго поколения по проходимости не лучше своих же АТ. Кордианты МТ я привёл только потому что это доступный клон первого Гудрича, а оригинальный первый Гудрич сейчас купить невозможно. Если кто-то из других производителей берут обыкновенную всесезонку и делают на ней надпись "АТ", то они поступают точно так же подло, как и BFG со своими псевдо-МТ. От того, что другие тоже так же поступают, поступок менее подлым не становится.

0

"МТ" Написано для тех, кто хочет "типа крутые шины", считает, что АТ для слабаков, но с асфальта съезжает на разве что на грунтовку. А также для автосалонов, которые хотят, чтобы их машины круто выглядели на стенде.

Эталоном гудричи были в первом поколении, после чего скатились в показуху. Смотреть надо не на надпись, а на рисунок протектора, а он у них стал откровенно АТшный: и по ширине канавок, и по расположению. Ни самоочистки от грязи, ни даже нормального водоотведения с таким рисунком нет. Шины для сухой песчано-каменистой грунтовки, классика АТ.

Если что, устриц ел, когда ещё на Ниве катался. На любом клоне первого Гудрича (кордианты, комфорсеры, максисы и т.д.) стоковая Нива на давлении 1 ат в глине идёт заметно увереннее, чем на оригинальном BFG KM 2 или 3. Даже Гудричевские же АТ на некоторых участках оказывались лучше их же МТ: то ли канавок в пятне контакта банально больше оказалось, пусть и тонких, то ли плющатся лучше, но вот такой факт.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: