Захотелось нахамить? НУ-ну -- не вы первый. Кстати, известно ли вам значение слова "дилетант"?
+2
- 110 по трассе едут почти все, даже некоторые фуры и автобусы.
- Нет, не "срочно вдруг" и не "не глядя в зеркала". Просто когда идешь на обгон/опережение на груженом логанообразном с пассажирами, часто не успеваешь успеть опередить/обогнать грузовик до того, как сзади прилетит чудо, и оттормозившись со 130-140 км/ч, начнет мне моргать, чтоб я это делал быстрее. Куда быстрее? Взлететь? Перепрыгнуть? Я рад за этого товарища, что у него 100500 кобыл под капотом. Но это не отменяет законов физики и Правил, которые я не нарушал, начиная маневр. Тем более, что эти, гм, "водители", часто оказываются на левой полосе или на встречке сразу с обочины.
- не все автомобили, при всем желании их владельцев, могут быстро ускориться и набрать скорость со 110 км/ч.
- чтобы не вызывать ситуаций, подробно описанных Вами, я пропускаю всех обгоняющих вперед, и обгоняю только тогда, когда нет ни малейшей угрозы ни для кого, т.к. на моем предыдущем авто любой обгон приравнивался к стратегической операции (5 человек, груз, 84 л.с.)
Ну не сгущайте краски. Renault-Nissan владеет 67,1% акций холдинга, который контролирует АвтоВАЗ. Холдинг Alliance Rostec Auto BV, в котором российскому государственному технологичному конгломерату «Ростех» принадлежат остальные акции, в свою очередь, контролирует 74,5% АвтоВАЗа. Без Ростеха там никакие решения не принимаются. Оставшиеся 25,5% принадлежат российской инвестиционной компании «Тройка Диалог».
Виктор Ответы на комментарии
Согласен полностью.
Какое ещё па-де-де? Я в балете, действительно, не разбираюсь.
Вы знаете, как я езжу? Или кому я мешаю? А за свой профессионализм я спокоен, не волнуйтесь. Чего не могу сказать вашей воспитанности.
Захотелось нахамить? НУ-ну -- не вы первый. Кстати, известно ли вам значение слова "дилетант"?
- 110 по трассе едут почти все, даже некоторые фуры и автобусы.
- Нет, не "срочно вдруг" и не "не глядя в зеркала". Просто когда идешь на обгон/опережение на груженом логанообразном с пассажирами, часто не успеваешь успеть опередить/обогнать грузовик до того, как сзади прилетит чудо, и оттормозившись со 130-140 км/ч, начнет мне моргать, чтоб я это делал быстрее. Куда быстрее? Взлететь? Перепрыгнуть? Я рад за этого товарища, что у него 100500 кобыл под капотом. Но это не отменяет законов физики и Правил, которые я не нарушал, начиная маневр. Тем более, что эти, гм, "водители", часто оказываются на левой полосе или на встречке сразу с обочины.
- не все автомобили, при всем желании их владельцев, могут быстро ускориться и набрать скорость со 110 км/ч.
- чтобы не вызывать ситуаций, подробно описанных Вами, я пропускаю всех обгоняющих вперед, и обгоняю только тогда, когда нет ни малейшей угрозы ни для кого, т.к. на моем предыдущем авто любой обгон приравнивался к стратегической операции (5 человек, груз, 84 л.с.)
Напишите об этом в думу. И если она решит задуматься, плакать будут все.
Ну вообще-то АвтоТАЗ не принадлежит концерну Рено-Ниссан, сей альянс только 25% акций АвтоТАЗ-а держит.
А рабочие, которые там трудятся - несколько десятков тысяч человек - тоже не из нашей страны?
Ну не сгущайте краски. Renault-Nissan владеет 67,1% акций холдинга, который контролирует АвтоВАЗ. Холдинг Alliance Rostec Auto BV, в котором российскому государственному технологичному конгломерату «Ростех» принадлежат остальные акции, в свою очередь, контролирует 74,5% АвтоВАЗа. Без Ростеха там никакие решения не принимаются. Оставшиеся 25,5% принадлежат российской инвестиционной компании «Тройка Диалог».
Страницы
← предыдущаяследующая →
12