Эдуард, у нас в Волгограде есть пример такой практики - на выезде из города на постаменте установлен на всеобщее обозрение очень сильно битый в ДТП автомобиль.Впечатляет. Что касается лично меня, то я видел и трупы на дорогах и лужи крови и мозги и куски мяса на асфальте. И всё это примерно в первые лет 5 после получения прав. Впечатления незабываемые, особенно, когда сбитая насмерть женщина очень похожа на маму.Слава богу не она оказалась.
По поводу новичков. Я не согласен. И вот почему. Обычный выпускник очень часто всего боится и старается ездить по правилам. И обычно ДТП с их виносностью - мелкие. Но вот более "старшие" товарищи часто их провоцируют на нарушения - бибикают, мограют светом и т.п.
Не говоря о том, что большинство ДТП происходит все таки не с новичками.
Кстати, раньше в СССР была статистика, что новичок часто попадал в ДТП после 10-15 тыс км наката. и объяснялось все достаточно просто. К этому пробегу новичок начинал чувствавоть себя уверенее, что как раз к накату в 10-15 тыс выливалось в самоуверенность. Вот тут то и ловил такой водитель ДТП или аварийную ситуацию.
Что же касается рецептов, то он один - надо занятся ОРГАНИЗАЦИЕЙ движения, т.к. часто схемы движения не менялись десятилетиями. А ведь иногда надо просто перенастроить светофор.
Кстати, насчет камер. Рост количества камер совершенно не означает необходимость сокращения сотрудников. Я бы сказал наоборот, что надо их увеличивать ,т.к. все это безумство надо обрабатывать, а то получаем штрафы за тень.
Какие тут гонки? 150 км/ч на прямой вполне нормально и комфортно. Правда, по карману эта скорость бьёт из-за расхода бензина. Надо чаще заправляться. Заехал-заправился, дед на корче с прицепом яблок, которого обогнал полчаса назад, уже хоп - и снова впереди на десяток-другой км.
Все правильно. Только надо вызывать не ГАИ, а страховщиков. Вызываем обоих представителей и они уже сами разбираются между собой. К тому же в этом случае, исключаются мошеннические схемы липового оформления ДТП в ГАИ.
Пусть страховщики отрабатывают повышение тарифов ОСАГО.
Странный вы парень. С Юпитера похоже, зайди в страховую и попробуй купить полис! В Ростове, нормально, сразу, без очереди в 20 человек и более купить не возможно, еще и без допов минимум на 2 тысячи, а интернет страхование вообще не работает, я пол года назад зарегистрировал и купил полис, с 3-его раза. Недавно пробовал сделать полис отцу, другу и знакомому. Ни aauf у всех какая то, но ошибка, то права неправильно вбиты, то машина и из-за этого проверка на РСА не проходит, в страховой же все отлично вбивается. Я не орнитолог, но кажется одна птица Ваш друг.
эдуард Ответы на комментарии
Эдуард, у нас в Волгограде есть пример такой практики - на выезде из города на постаменте установлен на всеобщее обозрение очень сильно битый в ДТП автомобиль.Впечатляет. Что касается лично меня, то я видел и трупы на дорогах и лужи крови и мозги и куски мяса на асфальте. И всё это примерно в первые лет 5 после получения прав. Впечатления незабываемые, особенно, когда сбитая насмерть женщина очень похожа на маму.Слава богу не она оказалась.
По поводу новичков. Я не согласен. И вот почему. Обычный выпускник очень часто всего боится и старается ездить по правилам. И обычно ДТП с их виносностью - мелкие. Но вот более "старшие" товарищи часто их провоцируют на нарушения - бибикают, мограют светом и т.п.
Не говоря о том, что большинство ДТП происходит все таки не с новичками.
Кстати, раньше в СССР была статистика, что новичок часто попадал в ДТП после 10-15 тыс км наката. и объяснялось все достаточно просто. К этому пробегу новичок начинал чувствавоть себя уверенее, что как раз к накату в 10-15 тыс выливалось в самоуверенность. Вот тут то и ловил такой водитель ДТП или аварийную ситуацию.
Что же касается рецептов, то он один - надо занятся ОРГАНИЗАЦИЕЙ движения, т.к. часто схемы движения не менялись десятилетиями. А ведь иногда надо просто перенастроить светофор.
Кстати, насчет камер. Рост количества камер совершенно не означает необходимость сокращения сотрудников. Я бы сказал наоборот, что надо их увеличивать ,т.к. все это безумство надо обрабатывать, а то получаем штрафы за тень.
Какие тут гонки? 150 км/ч на прямой вполне нормально и комфортно. Правда, по карману эта скорость бьёт из-за расхода бензина. Надо чаще заправляться. Заехал-заправился, дед на корче с прицепом яблок, которого обогнал полчаса назад, уже хоп - и снова впереди на десяток-другой км.
только не пять, а чуть побольше
Да, в этом есть смысл.
Согласен. У моего отца, за последние 15 лет только одно нарушение, но повторно он точно не сдаст.
Все правильно. Только надо вызывать не ГАИ, а страховщиков. Вызываем обоих представителей и они уже сами разбираются между собой. К тому же в этом случае, исключаются мошеннические схемы липового оформления ДТП в ГАИ.
Пусть страховщики отрабатывают повышение тарифов ОСАГО.
и в случае наступления страхового случая получается полис липовый?
зачем тогда за ним в очередях стоять?
зачем страховаться в росгосужасе? это страховщик - хуже не бывает
Странный вы парень. С Юпитера похоже, зайди в страховую и попробуй купить полис! В Ростове, нормально, сразу, без очереди в 20 человек и более купить не возможно, еще и без допов минимум на 2 тысячи, а интернет страхование вообще не работает, я пол года назад зарегистрировал и купил полис, с 3-его раза. Недавно пробовал сделать полис отцу, другу и знакомому. Ни aauf у всех какая то, но ошибка, то права неправильно вбиты, то машина и из-за этого проверка на РСА не проходит, в страховой же все отлично вбивается. Я не орнитолог, но кажется одна птица Ваш друг.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12