Комментарии Ponomarev Nick
АватарNick Ponomarev

Nick Ponomarev Комментарии

Не стоит забывать, что в данной статье не упомянуты условия, в которых владелец эксплуатировал эту машину. Машины из Германии в 5 лет жизни и пробегом под 200 тысяч имеют родные пневмобаллоны в большей своей части, так как не гоняли по сельским дорогам "в длину нищих" на крутой тачке и не загаживали баллон песком с глиной. Есть часть людей, которые целенаправленно промывают керхером баллоны на мойке авто. В статье не сказано, когда пневмобаллоны прошли модернизацию, практически сразу после появления нареканий на их работу. В статье наблюдается косвенное "обвинение" производителя в дороговизне и ненадежности запасных частей, хотя цена баллона по отношению к обычной пружине оправдана, ненадежность была устранена, а дилер попался просто раззява, причем не дилер даже, а конкретные работники у него. Это частный случай, вынесенный на публику, которая сразу представляет себе, прочтя эту заметку, что дела обстоят именно так "везде".

+1

Работая в обслуживании и ремонте сначала автомобилей одной немецкой марки из знаменитой тройки (перемежал свою работу с корейскими, французскими марками, а также с опелем, шевроле, саабом, имею максимальную подготовку в техническом плане у дистрибьюторов этих марок) а потом у второй из них могу сказать следующее: 1. Вся техника ломается, как это ни прискорбно, даже единичная космическая, 2. Конечно же чем проще техника, тем она надежнее (при определенных условиях, например, выполнении требований к изготовлению и т.п.), 3. Чем сложнее техника, тем она дороже, верно? 4. Чем сложнее техника, тем она "более требовательная" к условиям эксплуатации, 5. Обслуживание сложной техники требуется чаще, возможно, дороже чем простой. 6. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации сложной техники - порой жестче, чем к простой. 7. Покупая замок во Франции, да что там, коттедж в два-три этажа мы потратим значительную сумму, по сравнению в покупкой квартиры, затраты на обслуживание этих строений гораздо выше и требуют больших усилий и внимания, но никто не жалуется, что стенку в замке пришлось шпаклевать по новой (согласовывая материалы и способы с ведомством, отвечающим за сохранность старины), а в панельной многоэтажке бетонная стена без вмешательств.

+2

8. В ответ на ваши затраты на покупку эта техника, например, автомобиль Ауди А7 на пневмоподвеске, обеспечит вам больший комфорт, большую безопасность, большую динамику, эффективное управление в движении на высокой скорости, при маневрировании в движении, чем простейший кореец или японец. 9. Применительно к пневмобаллонам автомобиля Ауди А7 были выпущены модифицированные детали, защищенные металлическим кожухом. 10. Применительно к пневмоподвеске автомобиля Ауди Q7 можно сказать, что на хорошем ходу машины и 2005 года и младше, а пневмоподвеска данного автомобиля в части надежности пневмобаллонов - весьма надежна, замена пневмобаллона на Q7 по причине "естественного" выхода из строя - это редчайший случай. 11. Да, металлические пружины в подвеске надежнее, дешевле и проще чем пневмобаллоны, но они тоже лопаются эти пружины, давайте тоже не будем об этом забывать, а также о том, что пневмоподвеска с изменяемым клиренсом и пружины по своим потребительским свойствам - стоят вовсе не рядом. 12. Покупать машины премиум класса надо имея деньги на их обслуживание, если нет денег на единомоментную покупку двигателя и коробки передач такого автомобиля (например 500 т.р. - 1 млн. рублей) - не надо покупать такой автомобиль и стонать при случае. Покупайте ВАЗ, отличный (без какой либо насмешки) автомобиль, коробка передач 10-30 тысяч, двигатель от 30 до 70 тысяч рублей или другие марки/иномарки которые вы в силах обслуживать. 13. Помните, что управляемость и комфорт в движении на автомобиле Ауди А7 с двигателем 3,0л компрессор на скорости 150 км/ч несопоставимы с бюджетным логаном, например. 14. Не требуйте ценников на запчасти "как на хюндай", но при этом "выше отдачу, чем у хюндая".

+2

Конечно же лучше фольксваген! За гораздо большие деньги получишь к скрипам и электронным глюкам - двигатель со слабой цепью, жрущий масло, стучащий перекладывающимися поршнями и любимую коробку дсг.

-2

хочу в Пермь...
в Ростове можно только пешком или на велике "поехать"

зачем в Пермь? Давай сразу начнем с паркинга на 6м этаже в Мюнхене))) эх, сколь там этих седанов было))) это не на приоре в пробке на Социалистической или на Малиновского гарью дышать, пытаясь вырваться в сторону Джубги..
http://forum.zr.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-28283-0-39444500-1423827744.jpg

0

Похоже большая часть вопросов будет из разряда для фишек.нет и яплакал.ком
1. "как получить бесплатно на машину 2008 года выпуска, это же недоработка завода"
2. "в астра клубе у клубней это массовая проблема"
3. "какого лешего на турбированном моторе так быстро испаряется антифриз, а на тазике без датчика уровня не было такого"
4. "я еще полгода назад до окончания гарантии говорил и догадывался об этой проблеме, а теперь, когда машина не на гарантии мои худшие подозрения подтвердились"
5. "почему на машине без брызговиков за 4-5 тыщ так сильно отпескоструило бампер и пороги"
6. "почему такое дорогое обслуживание"
7. "у меня гремит, скрипит, показать не могу"
Основной вывод - хотим бесплатно, машины дрянь, звезда вшоке))
Прямо таки перепись целая)) у фольксвагенов и то таких объемов кадров не было)) хотя фолькса еще тот сам себе злобный буратино)
И злобные все такие. На себя за покупку или на производителя?))
Так забавно))

-2

Обязательно нужно учесть следующие вещи:1. Это очень нежные и чувствительные моторы. Качество топлива, своевременность обслуживания, качество применяемых расходных материалов (например, свечей) имеет большое значение в ожиданиях нормальной и долгой работы этой техники. Поэтому готовьте деньги на нормальные расходники, забудьте о заправках ноунейм, неукоснительно соблюдайте сроки и объемы регламентного обслуживания. Иначе попадос на большие деньги, чем траты на нормальную эксплуатацию.2. В этих моторах применены высокоточные детали, также некоторые из них изготовлены с применением дорогостоящих материалов. Выход из строя по причине внешних факторов, указанных в пункте номер 1, либо по причине брака - попадос на большие деньги.3. Снижение расхода топлива, выброса вредных веществ в атмосферу, повышение отдачи мощности по сравнению с "традиционными" моторами не столь существенно для конечного потребителя, можно сравнить это с применением систем старт-стоп у факенвагена, систем двойного впрыска (mpi & fsi), впрыск мочевины и прочее - революции не произошло.4. Как итог это очередное изобретение велосипеда, внедрение спортивных технологий, которые рассчитаны на краткий выброс значительной энергии, долговечность и надежность там на втором плане, зато затраты на первом. Смены масла после каждой гонки, в отличии от гражданской езды. И так далее. Покупка такой машины выгодна на гарантийный период, под вопросом в первые годы после гарантии, сомнительна в последующие годы. Затраты, в случае чего, будут как у тех, кто купил убитый ротор или мерс, который напичкан уже мертвыми опциями массажа спины, подогрева лобового и руля, пневмоподвеской.Будут и живые экземпляры, типа живых рыкс. Но это, скорее исключение.

0

Думаю, что дилеру "повезло" с клиентом. Таких надо испытателями брать, заметят все, даже то чего нет, например "троение" - неровную работу холодного двигателя, который в жестких рамках низкого содержания вредных веществ в ОГ, низкого расхода топлива, полной отдачи мощности в условиях, когда еще не произошел выход на рабочую температуру.Такие клиенты обычно любят в гарантийный срок парить дилера подобными скрипами, троениями, трещинами на фарах, коробка когда то тупила, расход выше, указанной нормы, дифференциал гудит, трубки стучат и т.п.Отличительными особенностями таких являются следующие признаки:1. Не может, а иногда не желает показать заявленный дефект или слышит сам, но никто другой не слышит, включая его жену, которая и привезла машину.2. Ни за что не желает платить, хотя бы за фейковые осмотры, исправного автомобиля.3. Не читает руководство по эксплуатации. Задает тупые вопросы про масло, хотя "в книге все написано".4. Экономит на обслуживании автомобиля. а. Это может выражаться как в покупке масла для ТО в Ашане, б. езде с грязным фильтром салона два сезона, дыша собственными выделениями, но тщательно выслушивая трески салона и трещины "мелкие в фарах". в. Также может лить 92й бензин "потому что в интернете написано, 95й это 92й с присадками", хотя на крышке лючка топливного юака ясно написано 95! И в руководстве по эксплуатации, которое он мельком пролистал в лучшем случае, но зато потом мы слушаем "троение" по утрам на 92м бензине. Некоторые вообще на ноунейм заправляются до выгорания изоляторов на свечах.г. Покупке резины на зиму несоответствующего размера, 205/65 на распродаже в окее, потому что 205/55 гааараздо дороже и нигде почти нет))д. Любят дрючить электронику машины типа отключение предупреждающих сигналов о непристегнутых ремнях, снятие блокировки работы телевизора после начала движения. Зато любят порассуждать какой опасности подвергает их эта машина за огромадные денжищщи, мелкими трещинами в фарах, влияя, по их мнению на световой поток. е. Щетки стекло очистителя меняют, когда уже совсем ничего не видно стало. Естественно не оригинал, а с рынка бош с кучей переходников пластиковых, о безопасность этой конструкции их не беспокоит. ж. Навешивают жигулевские причиндалы с рынка в машину, включая уродливое резиновое корыто вместо нормального коврика, чехлы на сиденья.з. Лампы подсветки номера - одна не горит. У дилера дорого менять за 500 рублей (она ж 30 рублей стоит! ) а самому некогда (скрипы надо отлавливать и дсг).5. Как только заканчивается гарантия - оставшиеся скрипы и другие "дефекты " уже не беспокоят, ибо за деньги. Да и дыра в фаре с водой после дтп, тоже. Новая то писят тыщ стоит, а каско тоже дорогое.6. Дилеры мудаки, только деньги дерут.7. "Я уже один раз заплатил за машину" а про то, как купил ее со скидкой или по акции забыл. Забыл, как просил скидку у продавца, забыл, как в трейд ине его помойку старую оценили "по потолку ".8. Свойственная манера говорить дилеру "эта ВАША машина опять сломалась,,,," Нет, друг, это теперь твоя тачка. Начинать разговор с "у меня машина на гарантии " изначально чувствуя пустоту проблемы и пытаясь выгородить все "горантией", или еще перл "у меня проблема, у меня машина на гарантии..." да уж, действительно это мучительная проблема, машина на гарантии, деньги уплачены, а как же "отбить" уплаченное? Надо искать, искать! Вперед на 5 лет, чтобы заменили максимально за гарантийный период, мотор, коробку, рулевое, перекрасили кузов. В идеале вернуть деньги в конце гарантии или продлить ее срок еще на пару лет "просто так".9. Диагностируют все по интернету, сваливают в гараж по окончанию срока гарантии, возвращаясь к дилеру, когда возникает проблема неподсильная гаражу или там начинают откровенно посылать не давая никаких гарантий, а у дилера можно поклянчить, покляузничать на горячую линию.10. Мигрируют между дилерами, пытаясь лепить одно и тоже в разных местах, надеясь на иную реакцию. у дилера есть специальные терапевты и хирурги для таких, есть профессионалы, которые на лету вычисляют таких. Налажена связь между станциями, между регионами, рассылка больных на голову, даже дистрибьютор скидывает периодически таких - гоняют их по кругу таких клиентов с горячей линии.Редко, когда вменяемый владелец машины попадает на дебилов в дилерском центре, которые не знают матчасть.К тому же надо понимать, если в автомобиле есть конструкторский просчет или производственный дефект, ни один дилер его не исправит не имея технических указаний от производителя и модифицированных деталей. Или имея указание от производителя о нормальности мелких трещин в фарах, обусловленных используемой паленой омывайкой, и не влияющих на общий внешний вид и световой поток.Есть и нормальные клиенты и у них тоже иногда ломается что-нибудь. Их больше чем марамоев, за их счет живет дилерский центр, меняя им машины из поколения в поколение, обслуживая их машины и за их счет и деньги паразитируют марамои с бошевскими щетками на лобовом стекле и "насос от праворукой модели, но такой же в интернете написано, только давит почему то в обратную сторону". За счет нормальных клиентов. Они оплачивают время своими деньгами, которое дилер может потом потратить на поиски неведомого д...ма, заявленного слухачами.Иначе в гараж. Там дешево, берутся за все, правда чинят в итоге не все, ломают и гарантия до ворот гаража. Могут и послать куда подальше. Задушевно ))

+1

По порядку претензий, чтобы не превращать в пустой базар.1. Топливные патрубки. Суть проблемы в издавании звуков, типа треска при соприкосновении с кузовом. Решаемый вопрос и не поголовный для всех машин. Основное неудобство - мелкий дискомфорт. Но судя по тому, как написал это автор, ужаснее, чем вытекший амортизатор на гарантийной киа, например. Кому как.2. Жор масла. Этот 1,4 какс даже если жечь на нем как подростки полудурки - съедает 1-3 литра масла в исключительном случае. Повышенное потребление масла характерно для турбированных моторов. Масло даже едят атмосферные моторы. Дорогие бмв едят масло. Некоторые жигули могут подкушать масло. Такое подъедание масла не является чем то особенным, к тому же указанный 1,4 мотор его практически не потребляет и было бы интересно услышать от автора, сколько же он доливает - пробег и количество залитых литров масла за это время. А заодно как часто он ездит по трассе, сколько он проезжает за год, насколько загружена его машина, где и каким топливом он заправляет ее. Иначе это все пустая неаргументированная болтовня. У моей сестры джетта 1,4 на dsg7 2014 года, пробег 7000 (семь тысяч) км, ни грамма масла не доливалось. 3. Коробка иногда тупила/пропадала тяга. Опять из области рассуждений. А у меня на астре j 1,6 турбо автомат тупит иногда в переходных режимах, если я сначала хотел резко ускориьься и тут же передумал - она тоже меня "не понимает" и что? Мало фактов/аргументов.4. Машина троит на холодной. Орфография автора сохранена. С вероятностью 99,9% можно утверждать, что подключив сканер в этот момент с утра мы не считаем какое-то заметное количество пропусков зажигания. Автор судит, скорее всего, по звуку. К тому же он не озвучил каким образом этот звук на холодном автомобиле, который он распознает на слух как троение - является дефектом и на что он повлиял или повлияет. "У меня на этой новой инсигнии при минус 20 на морозе сразу после запуска обороты холостого хода падают на 800, а на ваз 2110 стояли 1100, пока не прогреется. Это дефект! " Это из этой "диагностики ".5. Салон скрипучий. Есть некоторые люди - слухачи их называют. Один стук откровенный из мотора или подвески не слышит, пока не развалится, что ехать невозможно, а другой каждое морозное утро слышит скрип при выезде с гаража и это его раздражает. Видимо на тойоте он не скрипит. Или думаете у дилера мерседесов нет вопросов со скрипом? Нет, фольксваген единственный! 6. А вот прочитав про мелкие трещины в фарах стало ясно все. Один мой знакомый, которому установили новое окно из этого, пластика что ли - с утра до вечера провел и лупой у него и нашел таки пузырек воздуха! Фирма предпочла не спорить и заменила стекло, хотя это никак не влияло на эксплуатационные качества и тем более внешний вид. Правильно сделали, он бы не слез с них. Человек такой. Он и трубки услышит топливные и дсг "прочувствует"))))

0

Явный брак, это вы, когда пассат чужой тестили уяснили? Тогда это пять!

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: