Ответы на комментарии Ponomarev Nick
АватарNick Ponomarev

Nick Ponomarev Ответы на комментарии

Странно, что вы восприняли суть статьи в таком ключе. Дела обстоят именно так у всех автопроизводителей, кто использует пневмобаллоны такого типа. Эксперты НАМИ озвучили общую проблему износа узлов из-за особенности их конструкции. Даже если убрать вопрос попадания грязи, то это не изменит общего характера износа при подвороте рукава (резинотехнического изделия). Да, ресурс станет выше, но не так значительно, чтобы в корне изменить ситуацию. Эксперты озвучили средний по палате ресурс баллонов в России и Европе, совершенно обычное дело, что у кого-то они ходят меньше или больше.

В статье нет "обвинений" к конкретному производителю (Ауди). Если бы мы передали на экспертизу подобный баллон любой другой марки, результат был бы тем же. Задача статьи - обратить внимание на то, что пневмобаллоны конкретного типа это расходник, и к этому надо быть готовым.

Если б дела с такой подвеской обстояли по другому, эксперты из НАМИ не были бы завалены экспертизами пневмобаллонов и не участвовали бы в многочисленных судебных заседаниях. Можно сколько угодно говорить о том, что надо быть готовым к затратам на содержание дорогих автомобилей с подобными опциями, но, как показывает практика, многие обеспеченные владельцы, наоборот, слишком остро воспринимают случаи, когда на их премиальных машинах что-то ломается и им приходится платить за ремонт из своего кармана.

0

"Это частный случай, вынесенный на публику, которая сразу представляет себе, прочтя эту заметку, что дела обстоят именно так «везде»."

Браво! Стало быть несправедлива народная нелюбовь к официальному дилеру и его сервису? Все вокруг ошибаются, а Вы один д"артаньян? И поэтому народ, опомнившись в тяжкую годину кризиса и хорошенько посчитав свои гроши скоро кинется в ремзоны официалов, а жадные и чумазые "дяди васи" будут сидеть и плакать в своих пустых гаражах? Раскройте глаза, уважаемый! Если вас не любят, наверное есть за что

+1

А автомат нормальный на Весте получишь?
У всех машин есть свои недостатки... Беда в том, что ВАЗовские поделия из этих недостатков состоят на 80 %
Остальные 20% - это относительно конкурентноспособная цена. Была. До появления Весты. Сейчас те же косяки, только еще и за цену Поло Седана. Кому оно надо?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: