Странно, что вы восприняли суть статьи в таком ключе. Дела обстоят именно так у всех автопроизводителей, кто использует пневмобаллоны такого типа. Эксперты НАМИ озвучили общую проблему износа узлов из-за особенности их конструкции. Даже если убрать вопрос попадания грязи, то это не изменит общего характера износа при подвороте рукава (резинотехнического изделия). Да, ресурс станет выше, но не так значительно, чтобы в корне изменить ситуацию. Эксперты озвучили средний по палате ресурс баллонов в России и Европе, совершенно обычное дело, что у кого-то они ходят меньше или больше.
В статье нет "обвинений" к конкретному производителю (Ауди). Если бы мы передали на экспертизу подобный баллон любой другой марки, результат был бы тем же. Задача статьи - обратить внимание на то, что пневмобаллоны конкретного типа это расходник, и к этому надо быть готовым.
Если б дела с такой подвеской обстояли по другому, эксперты из НАМИ не были бы завалены экспертизами пневмобаллонов и не участвовали бы в многочисленных судебных заседаниях. Можно сколько угодно говорить о том, что надо быть готовым к затратам на содержание дорогих автомобилей с подобными опциями, но, как показывает практика, многие обеспеченные владельцы, наоборот, слишком остро воспринимают случаи, когда на их премиальных машинах что-то ломается и им приходится платить за ремонт из своего кармана.
"Это частный случай, вынесенный на публику, которая сразу представляет себе, прочтя эту заметку, что дела обстоят именно так «везде»."
Браво! Стало быть несправедлива народная нелюбовь к официальному дилеру и его сервису? Все вокруг ошибаются, а Вы один д"артаньян? И поэтому народ, опомнившись в тяжкую годину кризиса и хорошенько посчитав свои гроши скоро кинется в ремзоны официалов, а жадные и чумазые "дяди васи" будут сидеть и плакать в своих пустых гаражах? Раскройте глаза, уважаемый! Если вас не любят, наверное есть за что
А автомат нормальный на Весте получишь?
У всех машин есть свои недостатки... Беда в том, что ВАЗовские поделия из этих недостатков состоят на 80 %
Остальные 20% - это относительно конкурентноспособная цена. Была. До появления Весты. Сейчас те же косяки, только еще и за цену Поло Седана. Кому оно надо?
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Nick Ponomarev Ответы на комментарии
Странно, что вы восприняли суть статьи в таком ключе. Дела обстоят именно так у всех автопроизводителей, кто использует пневмобаллоны такого типа. Эксперты НАМИ озвучили общую проблему износа узлов из-за особенности их конструкции. Даже если убрать вопрос попадания грязи, то это не изменит общего характера износа при подвороте рукава (резинотехнического изделия). Да, ресурс станет выше, но не так значительно, чтобы в корне изменить ситуацию. Эксперты озвучили средний по палате ресурс баллонов в России и Европе, совершенно обычное дело, что у кого-то они ходят меньше или больше.
В статье нет "обвинений" к конкретному производителю (Ауди). Если бы мы передали на экспертизу подобный баллон любой другой марки, результат был бы тем же. Задача статьи - обратить внимание на то, что пневмобаллоны конкретного типа это расходник, и к этому надо быть готовым.
Если б дела с такой подвеской обстояли по другому, эксперты из НАМИ не были бы завалены экспертизами пневмобаллонов и не участвовали бы в многочисленных судебных заседаниях. Можно сколько угодно говорить о том, что надо быть готовым к затратам на содержание дорогих автомобилей с подобными опциями, но, как показывает практика, многие обеспеченные владельцы, наоборот, слишком остро воспринимают случаи, когда на их премиальных машинах что-то ломается и им приходится платить за ремонт из своего кармана.
"Это частный случай, вынесенный на публику, которая сразу представляет себе, прочтя эту заметку, что дела обстоят именно так «везде»."
Браво! Стало быть несправедлива народная нелюбовь к официальному дилеру и его сервису? Все вокруг ошибаются, а Вы один д"артаньян? И поэтому народ, опомнившись в тяжкую годину кризиса и хорошенько посчитав свои гроши скоро кинется в ремзоны официалов, а жадные и чумазые "дяди васи" будут сидеть и плакать в своих пустых гаражах? Раскройте глаза, уважаемый! Если вас не любят, наверное есть за что
А автомат нормальный на Весте получишь?
У всех машин есть свои недостатки... Беда в том, что ВАЗовские поделия из этих недостатков состоят на 80 %
Остальные 20% - это относительно конкурентноспособная цена. Была. До появления Весты. Сейчас те же косяки, только еще и за цену Поло Седана. Кому оно надо?