Комментарии Игорь
АватарИгорь

Игорь Комментарии

В гелиометрической, смешно конечно. А арифметическая весьма близко. На 100 км/ч многие машины уложатся в 7 литров, а на 200 в 14 - единицы.

+2

На 70 окна и не влияют особо на расход. Влияет климат. На 140 - наоборот.

0

Ну хорошо, предположим в Туле средняя з/п 25 тысяч, в Москве 75. Соответственно, бензин будет стоить 10 и 30. Угадайте, что будут делать москвичи, заезжая в тульскую область по делу и без дела ? Каждый второй станет сам себе безовоз, с десятком канистр в багажнике. А что, смотался за 200 км, потратил 30 литров бенза, зато заправился на неделю за треть цены. Чистая выгода 50%, на экологию, загрузку трассы, собственно экономию народного достояния - плевать.

Снизить пошлины, отменить ТН - конечно, всем же хочется 5ти литрового американского монстра, пусть немного б/у, вместо Соляриса. И ездить на нем в пробках на работу в гордом одиночестве. Ну и что, что расход под 30 литров, бенз же копеечный, зачем экономить.

Одна неувязочка в этом бензиновом раю. Пробок станет больше, придется вводить ограничения. В самом демократичном варианте получите квоту, если день рождения в четном году - ездите по четным, в нечетном - по нечетным.

+1

Пишут же, ГЭС вырабатывают. В принципе, потребность в электроэнергии не такая уж гигантская при городской эксплуатации. Мне до работы 5 км ехать. По меркам Теслы, это 4 кВт*ч в день, 120 кВт*ч в месяц. Даже в мою семейную соцнорму укладывается. В России тоже есть места, где избыток электроэнергии, прежде всего сибирские города, расположенные вблизи крупных ГЭС. Электрифицировать в них транспорт разумно и перспективно. Только начинать надо с общественного, прежде всего отказаться от автобусов. Затем можно стимулировать перевод на электротягу таксопарка. Этот транспорт все время в движении, поэтому эффект будет максимальным, и организовать подзарядку в местах стоянки проще. Личный транспорт - последнее дело, мои 10 км/день никого не спасут.

+5

Как не начиналась, 40% новых автомобилей в Осло - подзаряжаемые. А проблема всего лишь в розетках, скорее всего будет решена за пару лет. На самом деле, что там той Норвегии - всего 5 миллионов населения, справятся. Пусть попробую миллиард индусов посадить на электрокары, в это будет нагрузочка.

+4

Хотите экономить ? Ставьте метан, желательно с собственным компрессором. Будет 4 рубля/куб, это дешевле электричества. Бензин тоже мог бы быть дешевле в 2-3 раза, но в его цену заложены налоги и акцизы, составляющие значительную часть доходов государства. Так как государство своего не упустит, для электромобилей тоже придумают свой аналог, скорее всего типа Платона. Про ночной тариф тоже не все так гладко. Он дешевый, пока ночное потребление низкое. Когда электромобилей станет много, ночная зарядка станет естественной, и смысл в такой регуляции пропадет. Как бы наоборот не получилось.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: