Извините, ерунда. Никто не регулирует это вручную, ни на новой машине, ни даже на подержаной - разве что после ДТП и серьёзных ремонтов. Так что тестировать надо ровно так, как сделано - в "стоковом" варианте, как на заводе сделано.
самое первое мероприятие которое нужно было сделать ДО НАЧАЛА теста - это проверить углы установки фар и отрегулировать их по госту...
потому как после абзатца:
С ближним светом всё поначалу кажется логичным. Простенький Nissan X‑Trail не добил светодиодными фарами и до 40 м, а продвинутые Audi Q7 и Mercedes-Benz C‑класса вышли аж за 130 м. Более чем трехкратная разница! Lexus LX и Jaguar XF продемонстрировали весьма скромные способности, явно не соответствующие их навороченной светотехнике: 40 и 65 м соответственно.
я лично читать перестал - ибо без проверки регулировок фар по госту - этот тест значения не имеет, я на ОКЕ подниму ближний и буду бить на 100 метров на галогенках !! но это не фары хорошо светят, это банально отрегулированы не верно !!
когда «За рулем» начнет печатать технически грамотные статьи ? или здесь только одна реклама осталась :-((((
живу в питере, заправляюсь - где придётся. все заправки у нас хороший бензин продают, кроме фаэтона и линоса(от одного лёгкая детонация начинается на моей инжекторной машине с датчиком детонации! октановое число маловато... а от другого клапана могут погореть, явный запах спирта от бензина на линосе..), пробег 174 т.км у мотора(мотор 2111, в моих руках с пробега 148) и работает не хуже нового. масло лью тоже какое придётся(а точнее какое подешевле, в последнее время вообще на минералку перешёл), но меняю через 5-6 тысяч, не более, хотя прошлый хозяин машины явно менял по регламенту(раз в 15) т.к. двигатель, где его не успело отмыть свежим маслом, оброс огромнейшим слоем нагара изнутри(когда клапана регулировать полез был немного удивлён местами миллиметровому слою нагара).
это я всё к тому, что если не заправлятся в откровенно палёных заправках, менять иногда топливные фильтра, не лить палёное масло, менять его почаще и хоть немного беречь мотор(не ездить 60кмч на пятой-шестой, не нагружать сильно холодный, не гонять часами на холостых, не перегревать и т.п.), то не будет засоряться топливная система, не будет проблем с двигателем и ресурс двигателя превысит ресурс всех остальных частей авто и без всяких супротеков.
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Vitaly Gorbukov Ответы на комментарии
А вы что мастер чтобы знать такие вещи?
Я думаю при переключении на дальний свет нужно больше энергии и с неработающим генератором что-то случается при этом. Может переклинивает.
Не путайте круиз-контороль с автопилотом.
Круиз-контроль служит для помощи водителю, а не заменяет его.
Любой автомобиль продукт маркетинга, фактически тот же солярис от 626 тыс можно купить в 1,5 раза дороже - за 1026 тыс.
Типичный взгляд дилетанта.
Извините, ерунда. Никто не регулирует это вручную, ни на новой машине, ни даже на подержаной - разве что после ДТП и серьёзных ремонтов. Так что тестировать надо ровно так, как сделано - в "стоковом" варианте, как на заводе сделано.
ого
на матричные фары уже гост появился?
(сарказм)
Как вы собираетесь проверять углы, если их выставляет электроника? Калибровать электронику?
самое первое мероприятие которое нужно было сделать ДО НАЧАЛА теста - это проверить углы установки фар и отрегулировать их по госту...
потому как после абзатца:
С ближним светом всё поначалу кажется логичным. Простенький Nissan X‑Trail не добил светодиодными фарами и до 40 м, а продвинутые Audi Q7 и Mercedes-Benz C‑класса вышли аж за 130 м. Более чем трехкратная разница! Lexus LX и Jaguar XF продемонстрировали весьма скромные способности, явно не соответствующие их навороченной светотехнике: 40 и 65 м соответственно.
я лично читать перестал - ибо без проверки регулировок фар по госту - этот тест значения не имеет, я на ОКЕ подниму ближний и буду бить на 100 метров на галогенках !! но это не фары хорошо светят, это банально отрегулированы не верно !!
когда «За рулем» начнет печатать технически грамотные статьи ? или здесь только одна реклама осталась :-((((
живу в питере, заправляюсь - где придётся. все заправки у нас хороший бензин продают, кроме фаэтона и линоса(от одного лёгкая детонация начинается на моей инжекторной машине с датчиком детонации! октановое число маловато... а от другого клапана могут погореть, явный запах спирта от бензина на линосе..), пробег 174 т.км у мотора(мотор 2111, в моих руках с пробега 148) и работает не хуже нового. масло лью тоже какое придётся(а точнее какое подешевле, в последнее время вообще на минералку перешёл), но меняю через 5-6 тысяч, не более, хотя прошлый хозяин машины явно менял по регламенту(раз в 15) т.к. двигатель, где его не успело отмыть свежим маслом, оброс огромнейшим слоем нагара изнутри(когда клапана регулировать полез был немного удивлён местами миллиметровому слою нагара).
это я всё к тому, что если не заправлятся в откровенно палёных заправках, менять иногда топливные фильтра, не лить палёное масло, менять его почаще и хоть немного беречь мотор(не ездить 60кмч на пятой-шестой, не нагружать сильно холодный, не гонять часами на холостых, не перегревать и т.п.), то не будет засоряться топливная система, не будет проблем с двигателем и ресурс двигателя превысит ресурс всех остальных частей авто и без всяких супротеков.