Ответы на комментарии Константин
АватарКонстантин

Константин Ответы на комментарии

Нукай папе с мамой, синок.

+6

Как правило, о том, что 4 ступени - это хорошо, больше всех говорят те, у кого нет альтернативы.

Ну как об отсутствии салонного фильтра на Логанах 1-го поколения Реноводы говорили: «нет его, значит и менять не надо, экономия!»



Можно же развить идею: «И смысл в этом автомобиле? Езжу по городу и окраине на телеге, запряженной лошадью. Расход овса по чекам - нормальный!»



Я так полагаю, РSA перешли пару лет назад на шестидиапазонный Айсин исключительно потому, что AL2 была значительно лучше?:)))



БК врет, проверьте по чекам.

+2

Дак страдает то вся страна от пошлин. Ездили бы сейчас спокойно на "автохламе" - мерседесах шестисотых, корветах. А приходится на грантах раскатывать. Пусть бы и воровали госбабло, только граждан не трогали.

-8

По какой? По "от 800"?
А кому нужен будет ВАЗик по такой цене?:)

-2

А знаете почему?
Потому что на рынке не бывает того, что никто не покупает - на то он и рынок!
Или вы думаете, что вездесущие корейцы упустили бы такую вкусную рыночную нишу?

Не упустили бы. Ее просто нет.

Универсал дороже седана и хэтча чисто по технологическим причинам - а сейчас и седаны с хэтчами туго берут.
Кому нужен кросс-универсал от 800?
Есть же Ларгус Кросс - он дешевле и у него 7 мест.
Почему продажи падают?

Производство Весты Универсала тупо не окупится - все прекрасно это понимают. Проект делается под пиар и распил бюджетного бабла: своего-то бабла на ВАЗе давно нет.

+31

Ок, один определился:)

+31

Ларгус - большой багажник и салон, едет лучше калины. Цена более-менее адекватная на фоне конкурентов. Продажи -25% за 2016 год. Кому надо более навороченное авто выберут сид, а кому более проходимое - дастер.

+32
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: